— Я ее часто видела, — наконец изрекла Мария.
— Она работала недалеко, — кивнула я, — А вчера она приходила, не припоминаете?
— Вчера не могу точно сказать, может и была, да я не заметила… Если вы не против, я у Ольки спрошу, другая половина зала ее и она тоже вчера работала. Если ваша подруга была здесь, значит, Олька должна ее помнить.
Разумеется, я была не против и протянула Марии телефон со снимком. Вернулась она через пять минут, страшно довольная собой:
— Олька говорит, была она, сидела прямо у выхода вон там, — девушка ткнула пальцем в свободный сейчас столик на противоположном конце зала, — Около трех часов дня было.
— А ничего странного она не заметила?
— Это у нее спросите, я просто фотку показала, она обещала через пять минут подойти и с вами потолковать.
— Спасибо, — искренне поблагодарила я, — Возможно, я могу вас как-то…
— Эй, это ваша подруга, а я всего лишу пару слов сказала, — перебила меня Мария, отчего понравилась мне еще больше.
Как она и обещала, через пять минут ко мне подошла ее подруга. В отличие от миниатюрной Марии эта отличалась ростом и размером.
— Это вы подругу ищете? — гаркнула она, голос ее был под стать размерам. Я некстати подумала, что ей больше бы подошла карьера вышибалы в клубе, нежели официантки, хотя возможно здесь она совмещала сразу две должности.
— Да.
— Видела ее вчера, аккурат в три дня. Время точно говорю, потому что как раз ваша подруга у меня и спрашивала.
— Вы не заметили, она была одна?
— Как перст. Я ее не в первый раз видела, она всегда либо одна, либо с подругой, тоже светловолосая и по возрасту как ваша подруга.
— Может, она познакомилась с кем или кто-то подсесть к ней пытался?
— Не было такого. В это время народу уже не так чтобы много, основной наплыв как раз часа в три заканчивается, потом затишье, а к шести опять балаган… Это я к тому, что наверняка бы заметила, коли что не так.
— А время она зачем спрашивала? — поинтересовалась я наугад.
— Не отчитывалась, — пожала плечами Ольга, — Наверное, телефон забыла на работе, всякое бывает.
— Возможно, что-то странное было? Необычное? — не отставала я.
Как ни странно, мои вопросы Ольгу не раздражали, она задумалась и пожала плечами:
— Да ничего такого.
Это плохо. В кафе то Ритка была, но одна. Где же он ее подловил, на улице? По пути на работу? Если уж она в кафе знакомиться навряд ли бы стала, то на улице уж точно нет и еще раз нет. И даже если я узнаю, где он ее подловил, что это мне даст? Описание внешности, а если повезет, снимок с какой-нибудь камеры, которых в центре сейчас пруд пруди, вот что.
— А вы не заметили. В какую сторону она пошла, когда покинула кафе?
— Видела, повернула направо, — ответила девушка, опасливо поглядывая через плечо. Там я увидела худенького очкарика, наверное, менеджер или управляющий. Ясно, что Ольге пора, иначе влетит.
— Спасибо за помощь, — вздохнула я, спросить все равно было уже нечего.
— Не за что, — пожала она плечами и удалилась.
Я быстро расплатилась, оставив Марии неплохие чаевые в знак благодарности и удалилась. Вышла на улицу, осмотрелась. По словам официантки, Ритка повернула направо. Если она собиралась на работу, то ей нужно было в другую сторону, значит, она надеялась еще куда-то зайти после обеда. Это место не должно быть слишком далеко, иначе она бы не успела вернуться до окончания обеденного перерыва.