Вопросов я задавать не стала, решив дождаться подругу, просто вышла из «Ириса», перешла дорогу и быстрым шагом направилась в «Елки Палки». Кафе славилось отличной кухней и не очень дорогим меню. А еще совсем копеечными обедами. Последнее показалось мне заслуживающим особого внимания.
Я заняла столик у окна и стала дожидаться подругу. Прошло полчаса, а Янки я все не наблюдала. Еще минут через десять она объявилась, правда, по телефону:
— Кирыч, планы меняются. Ты осмотрись пока в кафешке, а я зайду в забегаловку напротив, чтобы времени не терять. Поспрашивай там, что да как… Ритка могла быть там вчера во время своего перерыва…
— Я уже поняла, — буркнула я и отключилась.
Уводить девушек во время обеда — это уже можно назвать его почерком. Вот только с Риткой все сложнее: дама она замужняя, вряд ли стала бы знакомиться в кафешках с кем попало, тем более что Костик бывший боксер. Ну и что немаловажно, брак у них был на редкость удачный, так Артем сказал, а я ему верю. И если вспомнить описание, данное парню, с которым ушла погибшая Дашка, то и вовсе непонятно, с какой бы стати Ритке вообще с ним разговаривать.
Ко мне подошла официантка, уже раз в третий за прошедшие полчаса. Девушка была похожа на студентку, милая и улыбчивая. Мне сразу понравилась. Прикинув, как начать разговор и не придя ни к какому определенному выводу, я просто заказала кофе.
Кофе она мне принесла, и тогда я брякнула:
— Извините?
Она сразу остановилась и вернулась к моему столику, дежурно улыбаясь:
— Слушаю вас.
Вычитав на бейдже имя «Мария» и вложив в голос как можно больше печали и мольбы, я сразу перешла к сути:
— Мария, вы можете мне помочь?
— Думаю да. С заказом определиться не можете?
— Нет, мне… Трудно сформулировать. Ну ладно… Вы понимаете, вчера моя подруга вчера пропала и я не знаю, что делать… муж искал ее всю ночь, ни следа, а власти говорят, что искать ее еще рано. Вы должны мне помочь… Мы заходили к ней на работу, и кафе — последнее место, куда она направлялась… Я в долгу не останусь, только помогите!
Получилось путано, но трагично.
Видя некоторое замешательство на ее лице, я было подумала, что здесь уже успела побывать полиция и мое небольшое отклонение от истины раскрыто, но замешательство Марии быстро переросло в сочувствие и я поняла, что мне повезло нарваться на весьма сострадательную и душевную особу. Быстро оглянувшись, она присела напротив меня:
— Вчера говорите?
Боясь спугнуть удачу, я кивнула.
— Моя смена была, так что чем могу… Вижу, тяжело вам, переживаете. А полиция как обычно, ни во что не вмешивается. Мы на соседа не один год жаловались, а пока он свою жену в больницу с травмами, не совместимыми с жизнью не отправил, им и дела никакого не было. А ведь можно было его давно остановить, а так жена через неделю в больнице и скончалась…
Поняв, что девушка увлеклась, я полезла в сумку за телефоном. Желания слушать о чужих трупах не было абсолютно, раз у меня свои перед глазами так и маячат.
— Вот фотография, может быть, узнаете ее?
Она внимательно посмотрела на один из самых свежих снимков Ритки. На нем она сидела за столом и мило улыбалась в камеру. Светлые волосы заплетены в косичку, глаза красиво подведены.