— Антон, убери ее отсюда! — крикнул один, мой спутник, который по всей видимости и был Антоном, попытался схватить меня за локти, но я была проворнее его, вывернулась и кинулась вперед.
— Черт, он поджег ее пять минут назад, должен быть где то здесь! — светлые мысли другого.
— Кажется, справа какая-то тень!
— Я за ним, ты посмотри, что еще можно сделать! — услышала я первого, кажется, это был Иван.
Мы как раз подбежали к месту пожара, когда один из охранников скрылся в темноте.
В первый момент было трудно осознать увиденное, я бессильно присела на землю. Парни пытались тушить огонь, но это уже было бесполезно, скоро он и сам бы потух. В нос ударил резкий запах горелого, меня затошнило. Пока я ползала на четвереньках, огонь окончательно исчез, мы погрузились в темноту.
— Черт, — выругался Антон.
— Надо подогнать сюда машину, — с трудом промямлила я. Не смотря на происходящее, рассуждать я была способна.
Парни решили, что это отличная идея, и тот, чье имя мне пока было неизвестно, побежал за джипом. Надеюсь, он сможет справиться с воротами. Антон подошел ко мне и приобнял за плечо:
— Вы как?
— Конечно, паршиво. Там…?
— Девушке уже не помочь, — я почувствовала, как плечи его передернулись, наверняка он чувствовал себя немногим лучше меня, просто лучше держался.
— Наверное, надо полицию вызвать…
— Да, пожалуй…
Антон достал телефон и позвонил. На объяснения ушло минут десять, как раз успел вернуться Иван, который преследовал какую-то тень. В темноте было видно, как он развел руками, а вслух громко выругался и пояснил:
— Похоже, это заяц был. Если этот урод и был где-то рядом, то давно успел уйти.
Он громко сплюнул и присел на землю рядом с нами, чтобы отдышаться. От мысли, что убийца был близко и я могла в этот момент быть тут в одиночестве я похолодела и прижалась к Антону, радуясь, что на этом поле не одна.
Мы услышали рев мотора, к нам приближались сразу две машины. Вторая точно не моя, кажется, тоже джип. Стало быть, сюда пожаловали еще гости, можно даже не гадать, какие именно. Джипы свернули с дороги и поехали по полю к нам, слепя глаза фарами, Ваня побежал им навстречу.
Теперь в сете фар я могла отлично видеть пепелище: это куча обгорелых веток, столб посередине, врытый в землю, обгоревший не так сильно. И нечто, к нему привязанное. Говорю «нечто», потому что признать, что это человек я отказывалась, чтобы сохранять хотя бы остатки спокойствия.
Джипы остановились, освещая фарами всю площадку перед самолетом. Дверь одного из них распахнулась, выбежал Филипп. Разумеется, бежал он ко мне.
— Эй, с тобой все хорошо? С ней все хорошо? — поинтересовался он у Антона, все еще обнимающего меня за плечо.
— Э…
— Она тут и может ответить за себя сама, — перебила я несчастного охранника, убрала его руку и поднялась на ноги.
Меня больше не мутило: то ли ужасный запах горелого мяса исчез, все таки мы на поле и ветер тут приличный, то ли я просто привыкла.
Оказалось, что с Филиппом прибыло еще трое охранников, итого шестеро мужчин рассредоточились по полю, все еще надеясь найти поджигателя. На мой взгляд, прошло слишком много времени, он давно уже добежал до противоположного конца поля, где наверняка у него была машина. Или просто ушел в сторону леса и затаился, вот уж где его ни в жизнь не найдут в темноте. Рискованный план, но он сделал все, чтобы я увидела представление, даже подверг себя опасности. В том, что это все было для меня, я ни секунды не сомневалась.