— И что ты здесь делаешь? — спросил он таким тоном, что я едва поборола желание дать ему подзатыльник.
— А ты? Мамуля… — буркнула я.
Он подошел ко мне ближе.
— О Господи, ты что, пила? От тебя спиртным разит… — в точности как и Янка десятью минутами ранее, он махнул рукой перед собой, едва не задев меня по носу.
— Пила, не пила — какая разница? Я что, уже выйти никуда не могу без охраны и твоего контроля? — хоть я и злилась, Филипп наверняка подумал, что это очередная истерика, на этот раз пьяная. Зря, я дала себе слово, что вчера расклеилась в последний раз, но сейчас мне было все равно.
Так и есть, он попытался приобнять меня за плечо, наверняка чтобы усадить в свою машину, так что я отступила на шаг назад. Он как всегда, молча ждал, что я еще скажу.
— Хорошо, — закатила я глаза, — Пропала наша знакомая, вчера. Внешне на меня похожая, прической так уж точно. В общем в его вкусе. И она была с нами на том поле. Ушла из этого кафе с неприметным парнем вчера в обед, больше ее никто не видел. Думаю, это наш случай, и вот эту мысль тебе лучше донести до Карпова.
— А что ты делаешь здесь? — особо он выделил «ты».
— Мы просто проверяли…
— Ты что, затеяла собственное расследование?! — вдруг рявкнул Филипп, чем признаться сильно удивил. Обычно его спокойствию может позавидовать любая скала.
Я уставилась на него, удивленная такому бурному проявлением эмоций. Мне понадобилась пара минут, чтобы сформулировать ответ:
— Нет, просто прежде, чем прослыть параноиком в который раз, решила убедиться, что пропажа Даши связана со мной. Убедилась.
— Ты не думаешь, что сейчас глупо демонстрировать свой характер? — привычное спокойствие довольно быстро к нему вернулось.
— На самом деле думаю, так что мы с Янкой лучше поедем домой, — я полезла обратно в машину, Янка все это время с любопытством выглядывала из открытого окна.
— Эй, — Филипп схватил меня за локоть, — Только без глупостей, я серьезно. Понимаю, происходящее выбивает из колеи, но хотя бы постарайся не подвергать себя опасности лишний раз.
Локоть он отпустил и я смогла устроиться в машине.
— Ты то чего смотришь? Поехали, пока меня опять из машины не вытащили! — поторопила я подругу.
— Сдается мне, темноокий к тебе неровно дышит, — довольно ухмыльнулась Янка.
— Вот еще, глупости какие… — недовольно проворчала я, но вообще, была полностью согласна с ее теорией.
— Глупости, как же! Кирыч, ну ты дура дурой: в твоей ситуации не следует вести себя подобным образом. Я помню, что тебе при рождении досталось сразу три порции вредности, но подумай: даже если он тебе не нравится, парень жизнь тебе спасает. Если бы не он, что бы ты сейчас делала? Тряслась от страха и названивала тому майору, которому пофигу на живых и интересуют лишь трупы? Да он даже хилого капитана сначала тебе кое-как выделил, а потом сразу убрал… А сейчас ты при охране, если что — уверена, что к тебе примчатся на помощь. И если кто и найдет этого любителя сжигать девушек, так это Филипп, так что хотя бы постарайся не быть такой… ну какой ты часто бываешь.
Вообще-то, Янка была права, я сама это прекрасно осознавала.