Хоть Филипп и выразился «интересная теория», сама я была уже уверена почти на сто процентов: я права. Он сжег девушку, чем-то напоминающую меня. Значит ли это, что я следующая? И значит ли это, что он считает меня ведьмой? Наверное, глупо искать логику, это лишь маньяк, выбравший самые жестокие пытки, вот и все…
— И я тебе не все рассказал, — оторвав меня от рассуждений, неуверенно начал Филипп.
— Что еще? — сердце ухнуло вниз, уже ничего хорошего не ожидая.
— Помнишь, я говорил, что приставил к тебе охранника? Валеру? Он уже несколько часов не выходит на связь, и сдается мне, что уже не выйдет…
Точно, совсем забыла про свою охрану. Кажется, сегодня Филипп расспрашивал о Валере, я даже подумала, что странно, что парень не позвонил мне. Но потом меня отвлекли, и было совершенно не до какого-то там Валеры.
— Может, он просто отлынивает от работы? Или загулял? — со слабой надеждой спросила я.
— Нет.
Кажется, про апатию я загнула. Я отвернулась к окну и изо всех сил пыталась не расплакаться. Стыдно признаться, не от жалости к Валере, а от жалости к себе.
— Зачем ты во все это полез? — наконец-то обрела я дар речи, — Кто тебя просил? Возможно, если бы ты просто ничего не предпринял…
— Эй. Во-первых, я понимаю, сегодня не лучший твой день, но не стоит на меня вину валить. Во-вторых, этот урод отправил видео мне, и я был просто обязан вмешаться. И теперь не успокоюсь, пока тот не окажется за решеткой.
— Просто герой.
— И единственный, кто пытается тебе помочь.
— Полиция…
— Что? Выделила тебе охрану?
— Карпов обещал завтра заняться. Советовал не ночевать в одиночестве, одной по улицам не бродить, дверь незнакомым дядям не открывать…
— Пальцы в розетку не совать…
— Насчет этого указаний не было.
Филипп мой юмор не одобрил, по обыкновению промолчал.
— Хорошо, я поняла: ты хочешь помочь. Просто я немного нервничаю и…
— Я понимаю. И ты пойми: лучше действовать сообща, ты тоже должна мне помогать.
— Пытаюсь.
— Прежде, чем я отвезу тебя домой: мои ребята проверили всех в твоем списке. На первый взгляд все чисто, но это кстати ничего не означает. Слежку за каждым не организовать, но за парочкой самых перспективных можно.
Спрашивать, кто по мнению Филиппа перспективен, я не стала, и так догадывалась, что мыслил он как Карпов и Янка.
— Тебе надо вспомнить что-то еще, любую мелочь, любое событие. Все, что может нам помочь выйти на этого гада, — продолжил он.
— Отвези меня домой, я обещаю вспомнить все.
— Нет.
— Нет?!
— Нет, — отрезал Филипп, — Извини, но я уже дал тебе время развесить нюни, теперь думай. Пропал мой человек, и если есть шанс найти его живым, то я должен его использовать.
— Я же сказала, что все что могла — рассказала! Да вы всю мою жизнь наизнанку вывернули!
— Хорошо. Сосредоточься пока на недавних событиях. Что-то заставило его действовать, возможно, какое-то незначительное событие, деталь.
— Ты прислал мне цветы.
— Не думаю, что это послужило причиной. Все девушки пропали до этого момента. Кто-то за день, кто-то за неделю, но все пропали до понедельника, а значит, готовился он заранее и цветы были лишь поводом.