Придется и стоянку обыскать, не оставил ли он там какое сообщение для тех, кто придет за мясом и шкурами, с него станется. Хотя, такое, вряд ли пришло бы ему или Карну в голову, все же, они еще не знали, насколько трагически закончатся их поиски и что они по итогу найдут. Я не уверен, даже, что такой человек, как Тонс, даже догадываясь о последствиях поисков, отказался бы от задуманного.
Но, сила духа этого Охотника меня потрясла, честно говоря, редко встретишь такого несгибаемого человека. В свое оправдание могу сказать только то, что, потерявший всех родных из-за Беды Охотник, наверняка, носом чует любое проявление магии или все, что на это похоже. Помогать ему, используя магию, совсем нельзя, он никак на такою поддержку не согласится.
Поэтому, и в первый раз участь моя оказалась предрешена и только большим усилием воли он решил дождаться прихода каравана, чтобы вынести решение моей судьбы, поговорив со Старшими. Остаться беспристрастным, так сказать, ведь я и тогда фактически спас его.
Хотя, знал ли он, что с караваном придут Старшие Гильдии — большой и открытый вопрос, может, и знал, все же он входит в шестерку все решающих членов организации свободных Охотников и мог быть в курсе операции.
Я возвращаюсь в Храм и ложусь на Стол, которого оказался лишен последнюю неделю, пора отдохнуть и выспаться. Рядом ставлю палантир, хорошо разрядившийся за это время и чайник с водой.
Все, напряжение последних дней покидает меня, и я засыпаю.
Просыпаюсь днем, собираю свою добро, забираю все золото и часть камней, отсортированных, как самые маленькие, отдельно кладу от крупных, забираю все накопленные украшения и артефакты.
Фузею и палантиры оставляю лежать в тайнике, мне хватит и одного, пока, для своих потребностей, тем более, я зарядил его почти до половины, пары процентов не хватает до этого состояния. Мне хватит его, чтобы раз сорок восстановить свою ману, которая теперь тоже выглядит солидной такой силой. Так же в Храме остается крупа, почти полный мешок, немного дров, еще, последняя банка сгущенки и все, на будущий визит меньше таскать придется.
Выношу свои вещи на улицу, закрываю Дверь и, пройдясь вокруг Скалы, проверяю, не осталось ли чего, сильно бросающегося в глаза.
Вроде — нет и я спускаюсь на тропу, где оставляю лежать рюкзак и мешок, опять достаю бинокль, который так же решил прихватить с собой. Ведь, скоро мне придется плотно изучать жизнь в усадьбе Рыжих и такая вещь, однозначно, понадобится неутомимому исследователю секретов Рыжих уродов.
С огромным облегчением вижу, что стервятники все же оторвали руку и исчезли пока с безымянной могилы, на которой ничего не указывает теперь, что там лежат бывшие Охотники. Но, желательно помнить, что такие злопамятные, крылатые гады могут раскопать могилу и вытащить останки мужчин. Или не могут?
Ладно, буду рассчитывать, что сюда поиски пропавших Охотников не дотянутся, времени лишнего у них нет, только ближайшие окрестности прочешут и все. Здесь, в этом районе, начинается спуск к каньону, ведущему на перевалы и делать хозяевам стоянки — ничего. Да и не так просто связать их останки с той же площадкой.