– Да ничего! – Светка дернула плечом.
– Как это – ничего? – Лола всплеснула руками. – Тут такое дело… Вы уж не сердитесь, это еще до вас было…
– О чем это вы, дамочка, толкуете? – мужик набычился, глядя на Лолу.
– Ну как же… ведь Светочка приехала к нам, чтобы познакомиться со своим родным отцом… вот он и есть! – Лола сделала вид, что не почувствовала Лениного тычка в бок.
Так и надо Леньке, думала она злорадно, пускай теперь сам как хочет выпутывается! Говорила же ведь ему, что девчонка все врет. Не верил, орал тут еще на нее, чуть не побил. Отцовское чувство у него, видишь ли, взыграло. В следующий раз умнее будет!
– С какого перепоя вы это взяли? – заорала Светкина мамаша. – Не было этого!
– Но вы же сами Светочке рассказывали про ее родного отца, – Лола сделала вид, что удивилась, – ведь девочка сама этого знать не могла… стало быть, она получила сведения от вас…
– Леонид, не верь! – вскричала тетка и еще больше покраснела, от натуги, что ли.
Но Лолины слова достигли цели быстрее. Мужик, которого, судя по всему, тоже звали Леонидом – ну да, Светка же Леонидовна, зарычал, как раненый носорог, и ринулся все крушить.
– Ага, – ревел он, смахивая по пути полотенца, прихваточки и кастрюлю с плиты, – понятно теперь, все понятно! Подсунула мне чужое отродье! А я-то в толк не возьму, что за девка такая уродилась – ни в мать, ни в отца. Мы вроде нормальные люди, а она… Так, теперь ясно, это она в твоего полюбовника удалась!
– Эй, мужик, ты потише! – крикнул Маркиз, видя, что от Лолиных красивых чашек остались одни черепки на полу. – Все-таки не у себя дома!
– Молчи, падаль! – гаркнул мужик. – Твой номер шестнадцатый!
Этого Маркиз стерпеть никак не мог. Он отодвинул стол и принял боевую стойку. Женщины с визгом шарахнулись в прихожую.
– Драться хочешь? – расцвел мужик. – Ух, я тебя сейчас урою!
– Слушай, ты, Франкенштейн, – говорил Леня, ловко уклоняясь от ударов, – ты на свою жену-то погляди. Ну сам посуди, нужна она мне? Да я в жизни с ней не спал! Ошибочка вышла!
– Я тебе покажу ошибочку! – рычал Леонид. – Вон она ошибочка-то, в прихожей стоит. Я за твою ошибочку пятнадцать лет отдуваюсь!
– Ленечка, не надо! – кричала из прихожей тетка. – Светка, паршивка, все наврала!
Она, не глядя, отвесила дочке хорошую оплеуху. Светка приняла ее молча. Лола отчего-то вдруг успокоилась и продолжала с интересом наблюдать за развитием событий.
– Наблудил, а сам в кусты? – орал мужик.
Тут Маркиз извернулся и применил свой коронный номер. Он нанес боковой удар, но удар этот был мужику, что слону дробина, он даже не покачнулся. И пока Маркиз удивлялся, мужик дал ему в челюсть, да так сильно, что Лолин компаньон отлетел в дальний угол кухни, и на голову ему посыпались сковородки, поварешки и еще какая-то утварь, что висела у Лолы на стене для красоты.
– Ленечка, до смерти не бей, а то тебя посадят! – взвизгнула тетка и всплеснула руками.
– Лучше в тюряге париться, чем с вами, паразитками, мучиться! – ответил мужик, оглянувшись на жену.
Маркиз использовал этот факт, чтобы приподняться и лягнуть мужика ногой в живот. И снова его удар не достиг цели, то есть в живот-то он попал, но мужик даже не покачнулся.