– Значит, прожила Светка у тети Вали две недели, а потом тетка в отпуск в деревню намылилась. Светка нам позвонила и сказала, что в отпуск она не едет, и что приглашает ее еще немножко пожить. Ну, мы-то только довольны, вздохнули там с отцом свободно. А тете Вале Светка наврала, что домой едет, даже билет показала на поезд. В общем, тетя Валя из деревни мне звонит по переговорному: как, мол, дела? Выяснилось, что Светки дома нету. Она – домой срочно, и мы тоже сюда… все ж таки ребенок. Приезжаю, а тетя Валя мне и бухает – мол, живет ваша Светка у жильцов таких-то, как сыр в масле катается… Зачем вы ее сманиваете?
– Да мы вовсе… – начала было Лола, но в это время в прихожей появились Леня Маркиз и Светка.
Лола успела заметить, как в Светкиных глазах плеснулась паника, и тут же подскочила к Лене со словами:
– Дорогой, сейчас ты обрадуешься! Позволь тебя познакомить с твоей большой любовью… впрочем, ты ведь и сам, наверное, ее узнал…
– Что ты несешь? – Леня с недоумением поглядел на тетку, которая, видно, тоже от смущения схватила шоколадную конфету и запихнула в рот целиком, хорошо хоть не с бумажкой.
– Но как же, милый, – Лола выглядела полной дурочкой, – ты разве не узнаешь? Ведь это Лена из Ярославля, мама Светочки, а стало быть, женщина, которую ты любил, будучи в Ярославле пятнадцать лет назад…
– Что? – Леня вылупил глаза на тетку, а та в полном обалдении вытаращилась на него, пытаясь прожевать конфету, чтобы внести ясность. Но конфета попалась жесткая – грильяж, что ли, так что тетка только хлопала глазами и мычала.
– Я в жизни не видел эту женщину! – возопил Леня, от шока позабыв про всякую вежливость. – Что она вообще делает в нашем доме?
– Как ты можешь так говорить? – в Лолином голосе слышалась вековая женская обида. – Я допускаю, что за пятнадцать лет Лена могла измениться… но не до такой же степени! Леня, я была о тебе лучшего мнения!
Тетка наконец справилась с конфетой и закричала:
– О чем это вы толкуете, не пойму! Светка, что происходит?
– Мам, я тебе потом все объясню, – заюлила Светка, – мам, может, пойдем отсюда?
– Куда же вы пойдете? – всполошилась Лола. – Вы же с дороги! Оставайтесь, отдохнете. Ленечка, вам с Леной поговорить нужно, я же понимаю… пятнадцать лет не виделись… все-таки близкие люди…
– Это кто тут близкие люди? – раздался рев из прихожей.
Лола перевела взгляд туда, и ей срочно захотелось испариться. Или закрыть глаза и оказаться в собственной спальне. Хотя нет, дверь спальни наверняка не выдержит, тут же поняла Лола, вот если бы она была железная… Или еще лучше бронированная…
В прихожей стоял мужик огромного роста, про таких говорят – в плечах косая сажень. Одет мужик был тоже по-летнему, клетчатая ковбойка лопалась на могучих бицепсах. Мужик взмахнул пудовыми кулаками, одним шагом преодолел прихожую и оказался в кухне, где сразу же стало очень тесно.
– Сидим? – осведомился он грозно. – Чаи гоняем? Вы какого дьявола девку прячете?
– Да никто ее не прячет, – тут же ответила Лола, – вот же она, живая и невредимая.
– Вижу, – прогудел мужик и уставился на Светку, – ну и чего?