×
Traktatov.net » Ловушка для ангела » Читать онлайн
Страница 43 из 237 Настройки

Или дала понять Труханову, что не его компетенции это дело.

— Ясно, — подумал Евгений, — фирма веников не вяжет, фирма делает гробы! И ничего полезного ему здесь не скажут.

— Вспомните, возможно между Темниковым и Лаврищевым когда — нибудь были какие — либо конфликты? — спросил он директрису, но та сразу отрицательно помотала головой.

На несколько секунд возникла неловкая пауза. Клара Степановна замолчала, потеряв нить разговора.

— Вы сказали, что коллектив фирмы сильно обновился. Чья это была заслуга Темникова или Лаврищева?

— Ну, приказы, естественно, подписывал Темников, — тщательно подбирая слова, изрекла директриса.

Зря она так старалась, потому что это не было военной тайной. При желании Труханов мог ознакомиться с содержанием приказов.

— А мог ли кто — то сильно разобидеться за то, что потерял хлебное место? Другое такое сразу и не найдёшь даже в Москве! И отомстил! Ведь у вас работают люди далеко не глупые! — с надеждой спросил Труханов.

Ему и самому уже изрядно надоел весь этот спектакль, но он хотел вывести главного финансиста на эмоции или взять измором.

— Вы знаете, теоретически возможно всё, а гипотетически? Те, кто ушёл — это в основном люди слабые духом. Нет, я не думаю, что в смерти Темникова может иметь место чья — либо месть. За что? Хотя конечно и на луне есть тёмные пятна, — директриса всё же решилась на незначительную интрижку.

— Клара Степановна, а скажите, не для протокола: на много сейчас зарплата Лаврищева превышает, заработок Темникова?

— Молодой человек, у нас не только зарплата, но и премии и различные бонусы, — искренне возмутилась главный финансист.

Некоторое время они молча смотрели друг на друга.

— Поздравляю! — подытожил Евгений, глядя в свою записную книжку, где делал пометки.

— Ну, говори же, не тяни! Свиньища! — хотелось крикнуть ему, но он обуздал свою нервозность, чтобы не доставлять ей удовольствия.

Но заплывшая жиром сестра кабана — директриса зыркнула на приставучего следака злыми глазами. Как же он её достал! Делать ему больше нечего! Ведь не дурак же он и должен понимать, что всему есть определённые границы!

— Ну, хотя бы в общих чертах? Мне не нужна точная сумма. Так, в сравнении? — теперь уже издевался Труханов со злорадством наблюдая, как лицо Клары Степановны покрывается красными пятнами точно под цвет её дорогого костюма и больших серёжек в слегка оттянутых мочках ушей.

Евгению было душно в этом чистом и светлом, не захламлённом ни ненужными вещами, ни интеллигентной порядочностью, ни простым человеческим состраданием, кабинете. Душно и тошно от человеческой подлости.

— Ведь ей наверняка есть, что рассказать! — негодовал Евгений. — Погиб её начальник, при котором она имела приличные деньги и просто человек, с которым она проработала немало лет. И вдруг такое бездушие и цинизм!

В душе у Труханова уже бушевала гневная буря.

— Я надеюсь, что вы, Клара Степановна, хорошо понимаете, что я задаю вопросы не из праздного любопытства? Я расследую уголовное дело и собираю официальную и обязательную информацию.

А вы, как законопослушная гражданка, обязаны мне её предоставить, — Труханов перешёл на официальный тон, понимая, что душевной беседы здесь не получится.