Взять его к себе Елена Юрьевна пока не могла. Там и так чуть ли не по головам ходили. И ей уже несколько дней приходилось утром и после работы ездить кормить и обихаживать больного старика.
— Тебе в твой тридцатник и при твоём запредельном росте надо плюсом ещё килограммов двадцать заиметь, а не обтягивать то, что осталось! — в который раз напомнила Елена Юрьевна Алексею о его худосочных внешних данных.
— Нет у меня такой заботливой тёщи, как вы, Елена Юрьевна. Вот в чём беда! — с сарказмом вздохнул Зеленин.
Ему самому его новые джинсы нравились.
— Раньше надо было свататься, Лёшенька, лет так на семь. А теперь что? Теперь я тебя только пожалеть могу, — улыбнулась в ответ на любезность Елена Юрьевна.
— Не стоит его жалеть, — встрял в разговор Евгений. — На трёхразовое питание его зарплаты вполне хватает, да и от ваших угощений он ещё ни разу не отказался. Это его бабы заездили, поэтому и худой!
— Вы мне льстите Евгений Витальевич? Я и не думал, такие пустяки, как мои тёлочки, стоят вашего внимания, — огрызнулся Алексей.
— Да про тебя уже можно любовные романы писать, скромняшка ты наш! И кстати, а как там твоя несравненная Изольда поживает? — поинтересовался Труханов. — На свиданку приглашала, или всё мозги тебе канифолит?
Алексей обиженно отвернулся к окну и промолчал.
— Ясно, — констатировал Труханов.
— Да он тебе завидует, — заступилась за Алексея Елена Юрьевна.
— Зависть — есть несоблюдение десятой заповеди господней! Да и в его преклонном возрасте поздновато узнавать правду о чудесах любовных утех.
Алексей явно не собирался сегодня заниматься работой, за что и немедленно получил от Труханова на сегодняшний день двойную нагрузку. Да и приучить его соблюдать субординацию не мешало бы.
На минуту в кабинете возникло нездоровое замешательство. Но после небольшой паники Зеленин освоился с новой ситуацией.
— Вообще — то я просто немного пошутил, — попробовал было ретироваться Алексей.
— Можешь считать, что у тебя это получилось, и за это ты и получил, — промурлыкала Елена Юрьевна. — Вот такое грустное недоразумение!
— Ладно, повеселились — и хватит. Десять минут оплаченного вам государством времени прошли зря, — Труханов старался не забывать выглядеть грозным начальником, что — бы не разлагать свой и без того, трудно настраиваемый на работу коллектив.
Дав Алексею и Елене Юрьевне план работы на день и выпроводив их из кабинета напутственной фразой «сыщика ноги кормят», Труханов сам решил навестить Темникову Ларису. Ему очень хотелось её разговорить.
18
Из опыта работы Евгений знал, что снохи, зачастую бывают обижены на родителей своих мужей за свои несбывшиеся мечты и поэтому охотнее других раскрывают их семейные тайны. Остаётся лишь отделить зёрна от плевры и картина во многом проясняется.
Лариса жила недалеко и Евгений решил пройтись пешком. Хотелось подышать воздухом и собраться с мыслями. Выйдя на Петровку, он пошёл в сторону Пушкинской площади. Но вскоре об этом сильно пожалел. Сегодня вдыхать морозный воздух можно было лишь через, натянутый до самого носа шарф, а при каждом выдохе из него, как и из других прохожих шёл пар, уносивший его собственное тепло. И Евгений быстро озяб.