– Что, целых три года ждать? – разочарованно спросил Никита.
– Я ждала куда дольше, – улыбнулась Иоланда.
Она кивнула за его спину.
– Твои друзья ожидают тебя. Ступай!
Никита оглянулся на спутников. Ольга с отцом терпеливо ждали его на краю стоянки. Когда он вновь обернулся к Иоланде, женщины уже не было. Она словно растворилась в воздухе. Тяжело вздохнув, Никита направился к Ольге и профессору Виннику. Затем все трое поспешили как можно скорее покинуть территорию «Экстрополиса».
– Наконец-то я свободен, – сказал Винник, когда они добрались до пригорода. – А я ведь уже начал забывать, каково это – дышать свежим воздухом. Спасибо тебе, Никита.
– Теперь все закончилось? – с надеждой спросила Ольга. – Ты уволишься из этого ужасного места? Мы заживем нормальной жизнью?
– Ошибаешься, дочка, – грустно произнес профессор. – Все только начинается. Правление корпорации не оставит нас в покое.
– Гордецкий будет мстить? – спросил Никита.
– Гордецкий – всего лишь мелкая сошка, – сказал Винник. – Гораздо страшнее те, на кого он работает. Директорат «Экстрополиса» – безжалостные люди. Нам придется уехать из города, и чем скорее, тем лучше.
– Как – уехать?! – пораженно воскликнул Никита.
Они с Ольгой тревожно переглянулись.
– Но я не хочу уезжать, – быстро проговорила девушка.
– Это необходимо, чтобы остаться в живых, родная, – сказал профессор.
– Но вы же не сможете скрываться вечно, – сказал Никита. – И кто, кроме вас, сможет остановить Гордецкого и его компанию?! Они ведь продолжат эти эксперименты и когда-нибудь добьются своего!
– Я думал об этом, – сказал Винник. – Ольга говорила, что твоя сестра работает в газете. Это правда?
– Да…
– После того как мы покинем Санкт-Эринбург, я подготовлю и пришлю тебе посылку с подробным отчетом о тайной деятельности корпорации «Экстрополис». Обо всех преступлениях, грязных делах и незаконных опытах. Я приложу к отчету фотографии. Ты отдашь все это сестре, и, когда материал будет обнародован, весь совет директоров корпорации окажется за решеткой. Только тогда мы сможем зажить нормальной жизнью. Ну а пока… пока мы просто вынуждены бежать…
Никита проводил их до дома, такого знакомого и ставшего уже почти родным. Профессор Винник быстро собрал необходимые вещи, и два часа спустя они уже стояли у здания городского вокзала.
Оставив Никиту с Ольгой на перроне, профессор отправился в кассу за билетами.
– Надеюсь, что мы расстаемся ненадолго, – грустно произнесла Ольга.
– Я тоже, – сказал Никита. – У нас с тобой так хорошо все начиналось…
– Продолжение обязательно будет, я обещаю тебе.
Какое-то время они стояли молча, ежась на свежем утреннем ветерке. Винник отдал Никите свою старенькую джинсовую куртку, ведь он вышел из «Экстрополиса» полуголым.
– Будешь писать мне? – спросил Никита. – Я дам тебе свой электронный адрес. А еще я есть во всех социальных сетях!
– Конечно, буду, – кивнула Ольга.
– Только лучше подписывайся чужим именем. Или создай фальшивый профиль. Из соображений безопасности. Я-то буду знать, что это ты!
– Хорошо.
– Ну что же… – нахмурился Легостаев. – Прощай…