– Ладно, скажи ей, чтобы трех штук покупала. Золото возьмете из замковой казны, – произнес я, приняв решение.
– Она обрадуется, – улыбнулся парень и следом торопливо с запинкой сказал: – Только… только она же с нами захочет ехать.
– С нами? – приподнял я одну бровь.
– Ну да, – кивнул парень. – Вить, я и сам не хочу тут оставаться. Знаешь, где у меня все эти замковые дела? Вот здесь! – Он провел ребром ладони себе под подбородком. – А за делами посмотрит пусть она, – он кивнул на полуэльфийку. – Справится, думаю, она бойкая у тебя. Дай нам с Ераной развеяться, а? Чего тебе стоит?
– Тогда я тоже поеду с вами, – заявила Аня, и по выражению ее глаз я понял, что оставив девушку дома – я одновременно лишусь ее. А ведь такой покладистой казалась всегда, мечтой любого мужчины. Один раз показала свой характер, когда напросилась в поездку к озеру. Я посчитал, что это от долгой разлуки со мной и смерти лучшей подруги. И вот опять… или это из-за вышеперечисленных моментов, просто боится оставаться одна? Тогда почему в Тсаб не поехала? Черт, с этими женскими закидонами любой мудрец несмышленышем себя почувствует.
– Поедешь, – тяжело вздохнул я. – Что ж с тобой поделать. Все поедете, блин, приключенцы с шилом в заду… взялись на мою голову. Но если с вами что-то там случится, то лучше не возвращайтесь!
Вся подготовка к новому походу, на этот раз в Пустое королевство, уложилась в пять дней. Сегодня утром прибыли разрекламированные Колькой (а по факту – его женой Ераной) тягловые химеры. Высотой они были с земного слона, но были схожи с броненосцем. У них был мощный хобот, которым они собирали пищу, два толстых бивня, рог над хоботом, которым защищались от врагов, и шесть рогов на затылке, что прикрывали стык шейных и головных пластин, который был самым уязвимым местом у существа. Но самое главное отличие от всех виденных мною живых созданий – это три пары ног, покрытых мелкими костяными бляшками.
Все время, что я их видел, эти твари жевали. А если оказывались рядом с потенциальной пищей, то хватали ее и совали в пасть: сено, трава, ветки деревьев, солома с крыш и из телег. За десять минут три огромных создания вычистили до голой земли лужайку, где их оставили.
«Черт, да их же не прокормить будет, – мысленно покачал я головой с досадой. – И с одной травы они двухтонные повозки не утащат далеко, раз всеядными являются, им мясо, гадам толстожопым, подавай».
Кроме живой тягловой силы, я включил в отряд и искусственно созданную – рабочих големов. Пять таких созданий должны будут торить дорогу нашему отряду и тащить фургоны с грузом туда и обратно. За время подготовки я из имеющегося металла сделал еще одного, буквально на пределе сил. И в этом големе я отказался от выстреливаемого ковша, сделав его обычным бульдозерным отвалом, как на бульдозерах и грейдерах. Новый голем обзавелся парой задних «клыков». А также получил хвост, снабженный цепной пилой. Звенья там были мощные и были дополнительно укреплены моей кровью, так что поломка им грозила только в исключительном случае. Во время движения и земляных работ пила располагалась вдоль спины.