— Разумеется, — склонил голову магистр, но Айлин готова была поклясться, что он тоже прячет смех. — В таком случае мы отправимся, как только юная леди будет готова.
Готова? Айлин встревоженно взглянула на тетушку. Но ведь у нее нет ничего, кроме мантии!
— Я забрала твои вещи из дома Ревенгаров, моя дорогая, — успокоила тетушка. — Полагаю, то платье, которое тебе сшили для обеда у Эддерли, вполне подойдет.
— Прекрасно, — согласился магистр. — Там, куда мы отправимся, не стоит появляться в мантии адепта, к тому же с красно-фиолетовой отделкой.
— А… куда мы отправимся, милорд магистр? — осторожно спросила Айлин.
— В Люрьезу, разумеется! — сказал Роверстан так спокойно, словно это было совершенно обычное дело, а сердце Айлин замерло от сладкого восхищенного ужаса.
Люрьеза! Столица еще недавно враждебной Фраганы! И милорд магистр не боится?! Или он так уверен, что им там ничто не угрожает? О, вот это приключение… Даже увлекательнее, чем забраться в дворцовый парк! Ну что страшного могло бы случиться с ней в сердце Дорвенны? Самое ужасное — если бы их поймали, то сообщили бы в Академию. А отправиться в Люрьезу, к фраганцам, с которыми воевали отец и лорд Бастельеро…
Воспоминание о лорде Бастельеро слегка приглушило то восхитительное предвкушение, что ее охватило. Она обещала… А что она обещала? Не делать того, о чем может пожалеть? Ну так она попросту не будет жалеть, что бы ни случилось! Она ведь не идет гулять в сомнительной компании, а сопровождает тетушку, почтенную замужнюю даму. И их обеих сопровождает милорд магистр Белой Гильдии! Это совсем другое дело, правда?
Переодеться ей помогла горничная, вызванная тетушкой Элоизой, которая и сама удалилась, чтобы сменить домашний наряд на выездной. Айлин торопливо натянула то самое зеленое платье — и снова в глазах защипало. Первый и последний раз она его надевала в гости к Эддерли, тогда еще был жив отец, и их семья была настоящей семьей, наверное… Решительно смахнув непрошеную слезинку, она глянула в зеркало, пока горничная быстро расплетала ей косу и укладывала в простой, но красивый узел. В зеркале отражалась она, Айлин, и в то же время кто-то другой. Претемная и Пресветлый, как же хорошо быть не леди и жить, как хочешь! Вот тетушка тоже вышла замуж не за лорда и счастлива!
— Ты готова, моя дорогая?
Тетя Элоиза вошла в комнату и одобрительно оглядела Айлин с ног до головы.
— Прекрасно выглядишь! Только… Катрина, подайте мой малый жемчужный гарнитур. — Она приняла от горничной коробочку и открыла ее. Айлин ахнула, увидев изящные серьги и кулон на тонкой золотой цепочке, а тетушка улыбнулась и сказала: — К этому платью непременно нужны украшения. Айлин, ты ведь примешь от меня маленький подарок? Скажем, на прошедшее Солнцестояние. Я ведь так ничего тебе и не подарила.
Тетушка улыбнулась, и Айлин порывисто бросилась к ней, обняла и прижалась, прошептав:
— Не говорите так. Вы очень, очень многое мне подарили. Все эти годы… Я так вам благодарна за вашу любовь!
— Ну полно, полно, милая…
Растроганная тетушка обняла ее в ответ, а потом ласково отстранила, напомнив: