– Ну и дела. И кому понадобилась королева? Хорошая девушка. Добрая, сердобольная, справедливая. Народ её любит, да и прислуга.
– Не знаю, брат. Но советую тебе рот не открывать. Если король узнает, что ты направо и налево треплешься, головы тебе не носить на плечах.
– Так я только у тебя спросил и всё. А это правда, что на вас вчера напали?
– Да. Это случилось в диких землях, когда мы пересекали границу. Если бы не король, который подставил себя под внезапный магический удар, мы бы уже встретились с богами.
От разговора мужчин у меня всё внутри стало холодеть, а ноги подкашиваться. Сзади себя услышала тяжёлые шаги, и пришлось раскрыться, чтобы меня не застукали за подслушиванием. Распахнула тяжёлые ворота ангара и встретилась с этими стражниками, которые мне тут же поклонились.
Я медленным шагом пошла в сторону замка. И чем ближе я к нему подходила, тем больше начинала злиться. Вот почему Аэрн мне ничего не сказал? Почему скрыл о том, что за мной идёт охота? И кто бы это мог быть? В голове снова пролетели слова стражников о том, что король брал на себя всё то, что принадлежало мне, и то, что он чуть не погиб.
Когда я подошла к дверям кабинета короля, то уже столько всего себе напридумывала, что готова была сама его убить за его скрытность. Я должна знать правду, какой бы она ни была. Постучалась в дверь кабинета и, не дожидаясь того, что мне разрешат войти, отворила. В кабинете мужа я встретилась взглядом с Дареном и ещё неизвестным мне мужчиной.
– Добрый день, джентльмены. Не могли бы вы оставить нас с королём наедине. – Когда я шла в кабинет и репетировала речь, мой голос был строг, а вот сейчас, кажется, он становится неуверенным. Я начинала нервничать.
Мужчины перевели взгляд с меня на короля, и тот им кивнул в знак согласия. Стоило мужчинам закрыть за собой дверь, как я поймала на себе изучающий взгляд фиолетовых глаз.
– Дорогая, что-то случилось?
Я сделала несколько шагов вперёд и, подойдя к столу, оперлась на него ладонями, чуть ближе наклоняясь к королю.
– А ты мне ничего не хочешь сказать? – моё тело, как и голос, напряжены как струна. Я готова рвать и метать.
– А должен?
– Аэрн, почему ты не сказал, что меня кто-то хочет убить? – глаза мужа после моих слов потемнели, а тело напряглось. – Я тебя разве просила брать все удары на себя? Мне помнится, ты у алтаря клялся, что будешь со мной честен и пройдёшь свою жизнь рука об руку со мной. Но ты решил всё сам. Ладно, я пойму, что ты таким образом беспокоишься обо мне. Но почему не сказал, что на тебя было нападение? – на последних словах я повысила свой голос. – Зачем?
– Кто тебе об этом сказал?
– Какая разница кто сказал? Главное то, что ты мне ни о чём не рассказал. А если бы с тобой что-нибудь случилось?
И тут тёмные глаза светлеют, превращаясь в светло-фиолетовые, а на губах показывается улыбка.
– Неужели вы обо мне беспокоитесь, дорогая жена? – с усмешкой проговорил король.
Я на секунду прикрыла глаза, сжала ладони в кулаки. Злость накатывала новой волной. Он что, смеётся надо мной? Секунда, две, три… и я ловлю себя на мысли, что больше беспокоюсь не о том, что с этим мужчиной что-то случится, а о том, что его вдруг может не стать рядом со мной. Что я могу остаться одна. И от этих мыслей стало не по себе. Откуда такая сердобольность к тому, кто тебя, можно сказать, насильно женил, кто увёз тебя без спроса? Почему я вообще беспокоюсь о нём? Если так подумать, то его кончина мне на руку. Я стану молодой вдовой и уеду обратно к себе домой. Меня уже никто не сможет остановить.