– Ясно.
– Мужчины семьи Ливингстон – однолюбы. Если полюбили один раз, то они будут преданы этой любви до конца своих дней, – сказал Гэбриэл, а у меня от его голоса пробежались мурашки по коже. Вот только я не совсем поняла, о чём он говорил. Это был намёк на что-то?
После завтрака мужчины ушли в кабинет короля решать свои дела. К принцессе пришла королевская портниха, которая должна была шить платье для свадебного торжества, а я отравилась в свои покои. Нужно было побыть одной и разложить все мысли, которые пришли за утро. Но стоило мне войти в покои и закрыть за собой дверь, как тут же послышался стук.
– Войдите!
Дверь медленно отворилась и вошла служанка.
– Миледи, магистр просил вам напомнить, что он ждёт вас в тренировочном ангаре.
Мысленно бью себя по лбу. С этими нежданными гостями я совсем забыла, что у меня сегодня занятие по боевой магии. Мне не особо нравилось насилие и то, что я могу кому-то причинить боль, но Аэрн уверил меня, что мне нужно знать, как себя защитить, хотя бы знать азы. Но мне ближе была лекарская магия. Скорее всего это ещё связано с тем, что моя основная профессия – медицинский работник.
– Да, я уже иду. Спасибо.
Выйдя за служанкой, я практически бегом бросилась к своему преподавателю. Урок должен был начаться уже как минут десять назад, а я всё ещё прохлаждаюсь.
Для моих занятий боевой магии мне отводился один день в неделю и предоставлялся ангар, где в свободное время занимались стражники. Когда я подбежала к ангару, то уже была вся взмыленная и запыхавшаяся. Распахнула тяжёлые двери и, пробежав по длинному коридору, ворвалась в ангар.
– Магистр Браун, прошу простить меня за опоздание.
Я согнулась, опираясь руками о колени, и тяжело задышала. Всё ещё никак не могла нормализовать своё дыхание.
– Миледи, ничего страшного, – улыбнулся мужчина.
– И всё же примите мои извинения. – Мужчина кивнул мне в ответ, а я выровнялась и покорно замолчала в ожидании того, что мне скажет мой преподаватель.
– Вы выучили заклинания, которые я вам давал?
– Да.
– Хорошо. Миссис Райан, мы сегодня с вами поучимся сплетать магические нити, превращая их в боевые шары, а вторую половину урока будем учиться меткости.
Молча кивнула.
– Встаньте, пожалуйста, сюда и повторяйте за мной.
Это конечно странно, но я любила обучение, которое было в этом мире. Никогда бы не подумала, что мне так понравиться снова ходить на занятия, учить уроки. В своей прежней жизни на моей планете я терпеть не могла учёбу, хотя всегда была отличницей.
Я повторяла за преподавателем всё то, что он мне показывал. И я скажу, что у меня неплохо получалось. Закончив урок, я попрощалась с магистром и пошла на выход. Но подойдя к дверям ангара, я выхватила обрывки разговора стражников, которые стояли на улице.
– Леонард, ты хотя бы можешь сказать, что у вас там произошло? Слухи правдивы, что нашу королеву хотят убить? – от этих слов я похолодела. Меня? Убить? Но за что? И кому это нужно?
– Тихо ты! – зашипел тот другой, который, видимо, был Леонардом. – После того провала в церкви было ещё несколько попыток, но король вовремя был оповещён и переводил весь удар на себя. Не знаю, кто это делает и зачем, но боюсь, рано или поздно он всё равно добьётся своего.