— Давайте послушаем краткий отчет Мэтта о системной интеграции с Playsoft, — продолжил он.
Все сникли, предчувствуя скучнейшую речь Мэтта.
И действительно, после пятнадцатиминутного рассказа Мэтта о предполагаемых сроках и трудностях системной интеграции, как, например, необходимости перевести Aip Software на новую электронную и голосовую почту, финансовую отчетность и учет активов, присутствующие уже дремали.
Почувствовав это, Уилл снова вмешался:
— Тим, можешь подвести итоги по бюджетному процессу?
— Конечно, босс, — ласково поддразнил его Тим. Уилл вспыхнул, в то время как все, включая Кейси и Харрисона, засмеялись.
Тим сообщил о дефиците бюджета и объявил, что теперь каждому отделу придется выделять на корпоративные расходы в два раза больше средств, чем в предыдущем году.
— Это потому, что в этом году у нас запланирован пикник, семинар для руководителей, плюс расходы на брендинг, — пояснил он.
Уилл чувствовал, что в воздухе повисло всеобщее недовольство, вызванное необходимостью выделять дополнительные средства из бюджета отделов. Но он знал также, что никто не будет жаловаться, по крайней мере, в присутствии Харрисона.
Было всего лишь 11:30, когда Кейси сделал очень смелое заявление (действие наркоза уже почти прошло).
— Мы рассмотрели все пункты нашей повестки дня, так что давайте закончим совещание и займемся делом, — объявил он.
Секундная пауза, и комната взорвалась шквалом аплодисментов. Люди складывали свои вещи и покидали конференц-зал, не испытывая привычного изнурения, характерного для окончания совещания. Уилл чувствовал облегчение и удовлетворенность. Но это продолжалось недолго.
Когда вышел последний из присутствовавших на совещании, Уилл собрал свои вещи, вытер доску для записей и вернулся в приемную. Сквозь стеклянную перегородку ему было прекрасно видно Кейси и Харрисона, беседовавших в кабинете шефа. На самом деле говорил преимущественно Харрисон, а Кейси кусал губы, словно собеседник отчитывал его.
Спустя полчаса Харрисон ушел, не сказав никому ни слова. Поколебавшись мгновение, Уилл вошел в кабинет.
— Как дела? — спросил он, решив, что "Что случилось?" прозвучало бы резковато.
Кейси покачал головой:
— Невероятно. Просто невероятно.
Уилл прикрыл дверь и, едва сдерживая любопытство, посмотрел на Кейси.
— Прежде всего, он утверждает, что его письмо было вежливым. Еще он сказал, что находит наши совещания ужасными, и если они свидетельствуют о том, как здесь руководят компанией… — Кейси замолчал.
— Что? — спросил Уилл. — Что он еще говорил?
— Ничего. — Он сидел и молчал.
Уилл пожалел, что не присутствовал в кабинете Кейси для того, чтобы рассказать Харрисону, что такое настоящая вежливость.
— Кейси, — серьезно произнес Уилл. — Вы должны позвонить Уэйду Джастину и сказать ему, чтобы он избавил нас от вмешательства этого типа.
— Забавно, что ты тоже о нем вспомнил…
— Почему? Вы уже позвонили ему?
— Нет. Ему позвонил Харрисон. Сразу же после совещания.
— Что? — Уилл даже открыл от удивления рот.
— Уэйд приедет сюда вместе с Харрисоном в сентябре для того, что присутствовать на очередном нашем совещании.