Когда психиатр — жена учителя английского языка — позвонила родителям Уилла и сообщила о диагнозе, они были вне себя от радости. Во-первых, была найдена причина вспыльчивости и раздражительности их сына. Во-вторых, и это самое главное, они узнали, что расстройство поддавалось лечению. Через пару дней Уилл начал принимать лекарство, а также регулярно посещать психотерапевта. Уже спустя несколько недель его поведение заметно изменилось.
Значительно улучшились его успеваемость, спортивные достижения, отношения с друзьями и даже с девушками. К окончанию школы за ним прочно закрепилась репутация одного из самых блестящих — дисциплинированных и способных — учеников. Успех сопутствовал ему в колледже, в рекламном агентстве, где он проработал три года, а также во время учебы в аспирантуре. И все это время Уилл продолжал принимать необходимое ему лекарство.
Но подобно многим людям, психическое здоровье которых зависит от лекарственных препаратов, однажды Уилл решил, что настало время научиться самому справляться со своим расстройством. Для этого как нельзя лучше подходили несколько свободных месяцев между окончанием учебы и началом работы.
Итак, за три недели до собеседования у Кейси Уилл прекратил прием лекарства. И вскоре испытал первые последствия своего поступка.
Уилл приступил к работе в четверг, второго июля. Большую часть дня он знакомился со своими новыми коллегами и разбирался, как проверять электронную и голосовую почту своего нового начальника. Юноша был уверен в своих силах и надеялся, что работа окажется интересной. Больше всего в жизни Уилл не выносил скуки.
Пятница оказалась выходным днем, поскольку она пришлась на канун Дня Независимости, а уже в понедельник — свой первый настоящий рабочий день — Уилл понял, что скучать ему не придется.
Со своего рабочего места Уилл увидел, что Кейси сидит у себя за столом, бессмысленным взглядом уставившись в экран компьютера. Может быть, он просматривал свою электронную почту? После минутного колебания Уилл постучал в дверь его кабинета.
— Доброе утро.
Кейси не ответил. Почувствовав себя ужасно неловко, Уилл вернулся к своему столу, включил компьютер и проверил голосовую почту. Ничего особенного. Электронная почта — 53 новых сообщения. Уилл хотел было просмотреть их, но передумал: он задумал дело поважнее.
В подобной ситуации большинство людей предпочли бы держаться от кабинета начальника подальше до тех пор, пока тот сам не позовет их. Но Уилл был не таким, как все. Он вернулся в кабинет Кейси с твердым намерением узнать, что же все-таки произошло. Его новый босс уже не смотрел на экран компьютера, а сидел, понурив голову.
— Кейси, с вами все в порядке? — участливо поинтересовался Уилл. Ответа не последовало. И снова Уилл почувствовал себя неловко. "И это один из самых близких друзей моего отца?" — подумал он.
Кейси очень медленно поднял голову и пристально, как будто оценивающе, посмотрел на Уилла. Он раздумывал, стоит ли довериться своему новому помощнику. Кейси не привык делиться своими переживаниями с подчиненными. В душе он — непостижимым образом — гордился тем, что уберегал своих людей от обсуждения серьезных вопросов. Ему бы и в голову не пришло жаловаться Джии, Коннору, Мэтту и кому бы то ни было другому в компании. Все они очень тепло относились к своему начальнику, но совершенно не интересовались тем, что выходило за рамки их служебных обязанностей.