— Или вот Аркадий Каманин. Самый юный летчик Великой Отечественной войны. 14 лет. Награжден Орденом Красной Звезды за спасение однополчанан. Вывез на своем У-2 с нейтралки раненых пилотов ИЛ-2
— Так надо позвать их на парад в Москву!
— Обязательно позовем. Каманин, к сожалению, умер. А вот остальные… И поставим в один строй с Селезневым. Он сейчас тоже на фронте…
Пельше тяжело вздыхает, выдавливает из флакончика таблетку, кладет под язык.
— Сердце уже не то… Ты Имант пойми. Цвигун не под тебя копает. Нелегалом больше, нелегалом меньше… Председатель в Романова метит. Могут итальянцы найти жучок?
— Легко. Просветят рентгеном и….
— Вот! Скандал на весь мир. Первый внешнеполитический успех Романова за рубежом идет псу под хвост. Столько контрактов подписали — два завода купили, оборудование для пищевых цехов…
— Заодно и группа Красные звезды дискредитирована — кивнул сам себе Веверс — А если жучок не найдут — все-таки предмет культа, а Кальви религиозен — и пойдет информация…
— Цвигун весь в белом — Пельше запил таблетку водой — Такая операция удалась. Не хуже, чем с американским послом.
— И что же нам делать?
— Узнать, кто стоит за Цвигуном. Суслов? Черненко? Такие многоходовочки в одиночку не делаются.
— Хорошо, я прора-аботаю этот вопрос. Что делаем с Селезневым и распятием?
— Все отменить и срочно — Пельше пожал плечами — Романова я предупрежу — он позвонит Цвигуну. Теперь давай по казахам и Кунаеву. Аресты уже начались?
Полет в Манчестер занимает не больше часа. Мы даже не успеваем толком приобщиться к «дольче вите» и почувствовать себя белыми людьми. Только расслабились, выпили по бокалу шампанского, а тут уже и город на горизонте. Не полет, а просто короткая приятная прогулка в небе…
В аэропорту нас встречают. Стоит нам приземлиться, как к самолету подают несколько машин. Все слажено, организовано, без лишней суеты. Сам город особого впечатления не производит, Манчестер — промышленный центр, и этим все сказано. Никаких тебе дворцов, фонтанов и прочих архитектурных изысков. Несколько старых соборов и зданий, чудом уцелевших во время бомбардировок 40-го года, и на этом, пожалуй, все. Зато дороги здесь широкие и прямые. С утра в Манчестере тоже прошел сильный дождь, но сейчас уже вовсю светит солнце, и от дождя остались только лужи на дорогах. Наш шофер шутит, что мы привезли с собой из Лондона хорошую погоду. Погода для англичан — это просто неиссякаемая тема для разговоров, о ней спокойно можно заговорить даже с совершенно незнакомыми людьми, и никто вас за это не осудит.
…Концертный зал «O2 Apollo Manchester» находится на улице Stockport Road, и это не самый центр города, до него мы так и не доезжаем. Рядом расположены промышленные предприятия, невдалеке виден какой-то парк. Сам «02 Apollo» представляет собой внушительное здание в стиле арт-деко, его фасад покрыт белой плиткой, отсвечивающей на ярком солнце перламутром. До 70-х годов здесь располагался огромный кинотеатр, а затем, когда популярность кинотеатров снизилась, начали проводить различные концерты и крупные мероприятия. Несмотря на то, что здание 1938 года постройки, внутри оно не выглядит обветшалым, и единственный его недостаток — это маленькое фойе, где нас уже ожидает группа хорошо знакомых нам лиц. Чиновники из кабинета Каллагена просто лучатся гостеприимством и жизнерадостностью, а вот Марков, посольские и Сергей Сергеевич почему-то выглядят мрачно и озабочено. Не успеваем мы расшаркаться с англичанами, как комитетчик уже хватает меня за рукав и тащит в сторону, давая понять, что наш разговор не предназначен для чужих ушей