Они не знают, как и кто их спас. Но я не жду благодарностей. Впервые мне просто хорошо от того, что счастлив кто-то другой. И я улыбаюсь, чувствуя невероятную легкость. Я первый демон, которому удалось испытать неведомое другим демонам чувство – радость. И пусть меня ждет Вечная Темница и бесконечные муки, я навсегда сохраню этот момент в памяти…
Эпилог
Я всегда мечтала о свадьбе, но кто бы мог подумать, что подготовка к ней может отбить всякое желание выходить замуж вообще.
– О, нет! В этом платье ты будешь выглядеть как Мэри Поппинс!
– Ничего ты не понимаешь! Сейчас так модно!
– Это ты ничего не понимаешь! – На каталог свадебных платьев ложится увесистая кошачья тушка.
– Ну, Астраль!
– Называй меня мамой!
– Тебя мамой даже Ян не называет!
– И это, знаешь ли, весьма прискорбно! – Я едва сдерживаю порыв потрепать грустную мордочку кота.
– Ну, может, если бы ты использовал женский голос и не был таким противным…
– Это кто противный? Я противный?! Да твоя будущая свекровь – самый настоящий ангел!
– Как был демоном, так и остался, – бормочу я и громче добавляю: – Кстати, об этом. Вот почему тебя за хороший поступок оправдали и сделали ангелом, а меня – нет?
– Пфф. Да кому нужен такой безвкусный и бестолковый ангел?
– Жаль, нельзя хлопнуть тебя чем-то тяжелым!
– Так! Прояви больше уважения к тому, кто спас тебя от смерти и от этого ужасного платья!
Я молча закатываю глаза. И где только найти спасение от этого «спасения»?
Негромко хлопает входная дверь, и Астраль подрывается с места. Неловко поскальзываясь на поворотах, он с криками: «Привет, сынуля!» – бежит встречать Янниса. Я тоже быстро поднимаюсь и тороплюсь в прихожую. Мы не виделись всего неделю, а кажется, что его не было целую вечность! Совместный проект с Уолтером Двейном оказался весьма успешным, хоть и отнимал много времени. Но налаживать процесс всегда тяжело. Несмотря на некоторые размолвки в прошлом, англичанин сдружился с Яннисом, а ко мне без магии он постепенно утратил интерес. Возможно, та часть меня, которая его привлекала, досталась Яну вместе с моим сердцем.
– Как долетел? Не сильно устал? Вкусняшек мне привез? – заискивающе переминаясь с лапки на лапку, интересуется мама-кот, а Ян, отбросив пальто в сторону, ловит меня в свои объятия, крепко прижимает к себе и жарко целует в губы.
– Мм… как же я скучал! – шепчет он, зарываясь носом в мои волосы и обнимает еще крепче. – Твое сердце сделало меня сентиментальным.
– Ну, прости, – сквозь смех говорю я, чувствуя себя до безобразия счастливой.
– Ничего страшного, мне так даже больше нравится, – улыбается он, и я утопаю в его оливковых глазах, которые стали еще прекрасней.
Поначалу Яну было сложно справляться с эмоциями, которые достались ему вместе с моим сердцем. Но он достаточно быстро научился контролировать чувства и снова стал вести себя как прежний бессердечный Яннис. Со всеми, кроме меня, естественно. Правда, на работе все же заметили, что он стал чуть добрее, и решили, что эти изменения спровоцировал наш бурный роман. Чему, собственно, большая часть сотрудников, в основном мужская, была очень рада. Ведь хороший начальник – это удовлетворенный начальник.