– Ты получил то, что хотел. Теперь исполни то, что пообещал! – Он торопит меня, властно сжимая плечо.
– Нет. Это не все! – Отчаяние сковывает меня, я должен испробовать все варианты. – Твой друг-шарлатан. Тот, что на картах гадает…
– Рамир?
– Я не помню, как зовут этого оборванца. Но он ведь сможет узнать, кто из этих людей был связан со мной при жизни?
– Думаю, что да, – задумчиво отвечает грек. – Но он находится сейчас в другой стране.
– Это не мои проблемы!
– Хорошо, – после небольшой паузы говорит он, – поехали, что-нибудь придумаем.
Мы приезжаем к нему домой, и я нехотя поднимаюсь на последний этаж. Ненавижу высоту!
Он звонит по телефону своему другу и вкратце обрисовывает ситуацию. Шарлатан отвечает, что ему необходима вся информация, он собирается распечатать списки и с помощью какого-то ритуала узнать необходимое имя. Я не привык доверять людишкам, но нужда заставляет пересмотреть свои взгляды на жизнь. И я рассказываю все, что знаю и помню. Про то ощущение, когда кто-то всадил мне нож в спину, про то, что помню я лишь дату своей смерти, и про то чувство, что не дает мне покоя.
Рассказывать свои тайны, словно обнажаться перед кем-то, – неприятно и неловко. Но если это поможет мне разгадать причину, почему меня вновь и вновь так тянет в Мир Живых, оно того стоит.
И теперь остается лишь ждать. Ненавижу это чувство невыносимого ожидания, когда не знаешь, сколько времени у тебя в запасе и каков будет результат. Хочется выпить. Бесцеремонно наливаю себе очень дорогой на вид виски из личных запасов грека. Он наблюдает за мной, но не возражает. Попивая горький напиток, нервно расхаживаю по квартире.
И вот наконец раздается мелодия мобильного. Я бегом возвращаюсь в комнату. Небритая физиономия, деловито приложив телефон к уху, внимательно слушает. Внезапно его лицо вытягивается, а ошеломленный от удивления взгляд останавливается на мне.
– Не может быть… – шепчет он, опуская телефон.
– Что? Что?! – нетерпеливо требую я ответа. Но неведомая сила вышибает меня из тела, вырывая в темноту, и последнее, что я слышу, это звон разбитого бокала.
Не понимая, что происходит, я кувыркаюсь в темноте. Но это не конец! Ее тело. Я еще чувствую метку. Хватаюсь за свой след и тянусь за ним, словно за тоненькой ниточкой.
Возвращаюсь в Мир Живых и вижу, как к упавшему телу подскакивает грек, бережно подхватывая ее на руки.
– Майя? – испуганно бормочет он.
– Ян… – отвечает ему слабый голос.
Невозможно! Как она смогла вернуться?!
Он бережно несет ее на диван, не замечая меня, парящего под потолком.
– Ян… – повторяет она, нежно проводя рукой по его щеке. И тут я замечаю, что в другой руке она сжимает белоснежное перо.
Невероятно. Ей дали шанс! Шанс, чтобы выжить, и несложно догадаться, что потребовали взамен. А она не такая дура, какой показалась мне вначале. Но прежде чем она успеет с ним расправиться, я должен узнать, что ему сказали по телефону!
– Ян… я думала, что больше никогда не увижу тебя… – По ее щекам катятся слезы, и она крепче сжимает перо.
Я хочу вклиниться в этот душещипательный момент, но не могу и слова вымолвить. Проклятые ангелы! Вам что, жалко? Мне всего один вопрос задать!