– Такой же, как и мне. Его тоже осаждают толпы невест, – улыбнулась я, выскальзывая из его объятий. – Я от тебя закрылась еще утром. А то непонятно, где твои чувства, где мои.
– Везет тебе. Я закрываться не умею, – как-то хрипло произнес он и отвернулся. А меня вдруг накрыло понимание, это какого же ему было, когда мы тут с Дидьером? Запоздало нахлынуло смущение и неловкость. М-да, мужику прочувствовать практически на себе все, что испытывает женщина от близости с другим мужчиной, это мало кому понравится.
– Извини. Тебе надо было сразу сказать. Я думала связь односторонняя, ну из-за того, что я приложила руку к твоему изменению. Я попробую поставить двойной блок, на время. А потом, если связь не уменьшится, научу делать его самостоятельно. Но менталист из меня почти никакой, так что особо не надейся, что получится блокировать связь полностью.
– Да ладно. Я сам не понял в начале, – стушевался вампир. – Думал с ума схожу. Но ты все же поставь блок, вдруг получится. Знаешь, я мало что помню из прошлого. Все как-то смутно и неясно, серо. Но одно я знаю точно, никогда не верил в сказки, особенно волшебные. А тут вампиры, магия и ты. Может, я все-таки умер?
– Жив. Но если сейчас же не оденешься, оставлю без ужина, – улыбнулась ему, похлопав по мускулистому плечу. А ведь он теплый, почти такой же как и я. Ох, надо посмотреть, что я там наворотила, а то создать создала, а кого сама толком не поняла. Резко отвернулась, подняла сумку и пошла на кухню спасать то, что еще можно было спасти из купленных продуктов.
Через полчаса Али зашел ко мне на кухню, одетый в обновки.
– Ты говорила, я могу уйти?! – то ли спросил, то ли поставил перед фактом вампир. Весь из себя серьезный и собранный. Я краем сознания отметила, что без одежды он выглядит более привлекательно. Может, надо было купить ему что-то поприличнее? Ну хоть с размером угадала.
– И куда ты собрался? Мы же договорились, что тебе надо научиться контролировать себя, – устало вздыхаю я. Вот мне совершенно никуда идти неохота, но придется. А его, наоборот, погулять тянет.
– Я просто хочу выйти на улицу, ненадолго, – упрямо хмурится Али.
– Давай так, если докажешь, что не будешь бросаться на людей, отпущу на пару часиков, а если нет, не обессудь.
– Как доказать? – изумление проскальзывает не только в эмоциях, которые он старается обуздать, но и во взгляде.
Я молча взяла со стола нож, которым недавно резала мясо, тщательно помыла под проточной водой с мылом, Али как завороженный наблюдал за моими действиями. А потом провела кончиком ножа по ладони, надрезая себе кожу. Мне не надо было серьезных ран, или потоков крови, достаточно всего пары капель.
– Подойди ближе, – велела я Али. Он нехотя сделал пару шагов и остановился рядом. Я держала раскрытой ладонь близко от него, я видела, как трепещут его ноздри, как в глазах появляется пелена, а где-то внутри как бы сонно шевельнулась жажда.
Али протянул руки, взял мою ладошку, еле ощутимо, наклонился над ней ниже. Я не запрещала и вообще никак его не останавливала, мне хотелось разобраться в его эмоциях, научиться его понимать. Сейчас, когда жажда почти вытеснила все остальные чувства в дальний угол, это было сделать легче. Он настолько сильно желал попробовать мою кровь, что даже у меня началось слюноотделение. Но Али держался, только вдыхал запах, для него терпкий, пряный, соблазнительный.