С братьями я распрощалась быстро, мотивируя тем, что мне надо подготовиться к вечеру. Джерт предлагал отвезти меня домой, но я отказалась, сказав, что еще не выбрала подарок. В общем, только их спины скрылись за стеллажами с одеждой, я сразу купила понравившиеся шейный платок и перчатки, правда, последние пришлось взять меньшего размера. У Джерта в силу возраста и конституции кисть была уже.
Потом спустилась на первый этаж, и, воровато оглядываясь, дабы не встретить никого из знакомых, подозвала паренька продавца и озвучила свою проблему. То есть снабдила парня ростом и приблизительным размером Али, чтобы он нашел на него одежду. Как я и ожидала, на такого крупного мужчину выбор был не богат. Из двух костюмов я выбрала один, стального оттенка, из плотной, крепкой ткани. Брюки без стрелок, достаточно свободные и удобные, камзол был под стать, более простого кроя, чем носит, например, Дидьер. Рубашки взяла все три, которые нашлись, разнообразием они не отличались, одна была серая в тонкую белую полоску, две других в клетку с добавлением синих и красных ниток. Не знаю, понравится ему или нет, но выбора-то и не было, пришлось взять, что есть. Если продавец в начале удивлялся тому, что я покупаю мужские вещи без примерки, то потом вообще засмущался, когда дело дошло до нижнего белья. Ну не объяснять же пареньку, что меня совсем не радует голый вид вампира в моем доме. Он конечно мужчина видный, в смысле даже в темноте заметишь этот «шкаф», но любоваться я предпочитаю Дидьером.
По дороге домой заехала в продуктовую лавку, конечно же, за мясом. Ну и остальное до кучи взяла: яйца, сыр, и многое другое. Подъезжая с кульками к дому на кэбе, пришла к мысли, что нежданно-негаданно обзавелась семьей. А ведь мне доставляло радость покупать своим мужчинам подарки. И пусть к ним у меня разные чувства, к Джерту дружеские, к Дидьеру нежные, а к Али родственные, приятно осознавать свою нужность. А еще, впервые после смерти Бастиана, у меня появилось желание приготовить что-нибудь вкусное.
– Что-то ты рано? Я думал раньше завтра вас не увижу, – пробурчал Али, встречая меня у дверей. – А где этот?
– Дидьера вызвали по делам, – на душе было радостно и светло, так что мрачные вампиры мне не могли испортить настроение. Кстати, о нем. – Вот, это тебе, примерь. А то я не очень уверена в размере.
– Это все мне? – растерялся мужчина, держа в руках самый объемный сверток.
– Да. Только обувь я не стала покупать, ее все-таки надо мерить.
– Не надо, ботинки целые, я их почистил. Ты ведь не против, что я воспользовался кое-чем? – спросил вампир, все еще не торопясь развернуть сверток.
– Нет, пользуйся. Только мои личные вещи не трогать и в спальню не заходить без стука, – особо скрывать от него мне было нечего, но я не люблю, когда нарушают мое пространство. А для драгоценностей я давно сделала тайник, никто, кроме меня, их не достанет. – Так ты примеришь вещи?
Вампир вздохнул и развернул пакет. И застыл над ворохом одежды.
– Ты уверена, что все это мне?
– Послушай, я понимаю, что у тебя сейчас нет денег. Но я ведь не говорю, что тебе нужно их вернуть тут же. Как появятся, отдашь. К тому же твоя одежда пришла в негодность и по моей вине тоже.