– Зачем этот спектакль? Вы же с братом не вместе? – спросил он, едва наши пары ушли на танцпол.
– Потому что ты не понимаешь по-хорошему, я много раз тебе говорила, что мне не нравится твоя наглость и напористость. С Джертом мы договорились, что я буду его девушкой, чтобы ко мне никто не приставал и ты в том числе, – вздохнула я, глядя на парня. – Пойми, я могу постоять за себя, но не хочу делать тебе больно или унижать перед твоим братом.
– Ты мне на самом деле нравишься, – серьёзно произнёс Армин, в кои-то веки не стремясь обнять или зажать в углу. – Тебе Джерт наговорил лишнего, я не из спортивного интереса ухаживаю за тобой. Я хотел, чтобы мы были вместе.
– Армин, я все понимаю, но у меня есть любимый человек.
– Зачем тогда тебе Джерт? И как этот человек отнесется к нему? Ревновать не будет? – с сарказмом спросил блондин.
– Родители его не одобрят, поэтому придется делать вид, что я встречаюсь с твоим братом, – не моргнув глазом, солгала я. – А о Джерте он знает, и не против нашего общения. Он мне доверяет.
– И где ты нашла такого идеального? – с издевкой спросил Армин. Ответить я не успела, подбежали Джерт с девицей, принесли бокалы с каким-то напитком.
– Это вам, а то сидите хмурые, – защебетала девушка, усаживаясь на колени к Армину и протягивая ему бокал. Джерт сел рядом со мной и вручил другой бокал мне. Не надо было читать мысли, чтобы понять, там какое-то крепкое спиртное. Пить не хотелось. Хотя, может, это как раз и выход? Сошлюсь потом на плохое самочувствие и уеду домой.
Сквозь шум и муть в голове доносились голоса. Мозг никак не хотел работать, требовал дать ему отдых. А организм подсказывал, что спать пока нельзя.
– Джерт, ты спятил? Зачем ты добавил эту дрянь в коктейль? – Армин, а это был его голос, еле сдерживал гнев.
– Кто знал, что ее так быстро вырубит. Я надеялся, что она опьянеет, расслабится, – легкомысленно откликнулся второй блондин. Меня подхватили на руки, в голове зазвенело сильнее, и ощутимо подступила тошнота. Не было сил сосредоточиться на магии, чтобы хоть немного улучшить свое состояние. В голове крутилась какая-то мысль, но никак не удавалось ее поймать.
– Куда ты ее несешь? – не отставал от брата Армин.
– Домой.
– Ты знаешь, где она живет?
– К нам домой, дурень, – ответил Джерт.
– Не хочешь же ты…
– Армин, не надо делать из меня скотину. Я никогда не пользовался бесчувственным телом женщины. К тому же, это неинтересно. Я отнесу нашу Марту домой, уложу в мягкую кроватку, раздену…
– И зачем все это?
– Утром проснемся в одной постели, скажу, что тоже перепил и не помню, что у нас было. И, как честный человек, предложу ей выйти за меня замуж. Вот думаю, сделать так, чтобы нас увидели родители? – продолжал размышлять Джерт, у меня даже опьянение от его слов схлынуло. Не ожидала я от него такого.
– Ты не понял, зачем тебе это надо? Зачем тебе Марта? Тебя же никогда не интересовали длительные отношения, а тут жениться? Только не говори, что это любовь, не поверю. Ты при Марте сосался с Молли. Влюбленные так не поступают, – оказывается, я многое не знаю о братьях.