– Знаю, – хмуро ответила Берегиня.
Именно этот пункт приводил ее в неистовство, поскольку у нее и Ружены в запасе оставались только помощницы, которым они не особенно доверяли, а Снежана протолкнула на пост жрицы Сокольников близкую подругу – Ольгу то есть, у врагов Всеведы есть запасной и очень сильный кандидат. При этом страшный для Всеведы кандидат, ведь Ольга не дура и уже догадалась, по чьему приказу были убиты ее родители.
– Думаю, следует уговорить Велинега поддержать Снежану, а не Ружену, – неожиданно произнес Сдемир, вызвав среди ведьм короткое замешательство.
– Объясни, – потребовала Берегиня.
– Сейчас у Снежаны и Ружены равное число голосов, при этом Ружена рассчитывает на Яронегу и ее барона, и их предательство станет для нее ушатом холодной воды. Мы с вами хорошо знаем Ружену и понимаем, что, пропустив такой удар и решив, что Снежана договорилась с Яронегой за ее спиной, она поддержит вас, Берегиня. Во всяком случае, обсудит такую возможность.
– Звучит логично, – поразмыслив, признала Всеведа. – Но Ружена хитра, а ее сторонники ей верны. Она разделит голоса так, чтобы никто из нас, ни Снежана, ни я, не получили нужного количества, и выставит свою кандидатуру на следующих выборах. А мы не сможем.
– Правильно, – рассмеялся Сдемир. – Только вот Яронега во втором туре поддержит вас, а не Снежану. И вместе с голосами Ружены вы получите необходимое преимущество.
– Ловко, – тонко улыбнулась Ванда. Воевода «секретного» полка поднаторела в интригах и по достоинству оценила предложение молодого барона. И посмотрела на него с нескрываемым уважением. – Очень ловко, Сдемир.
– Спасибо, – вежливо кивнул юноша.
После чего Ванда вернулась к рисованию треугольников, а по лицу Всеведы пробежала никем не замеченная тень. Сдемир заслуженно считался одним из записных ловеласов Зеленого Дома, способным очаровать любую ведьму, даже испытывающую нежность исключительно к женщинам. При этом он демонстративно дистанцировался от Всеведы, которая была не прочь завести интрижку с красивым и сильным юношей, а сейчас он как-то слишком мягко поговорил с Вандой.
«Если ты, милая, перед ним не устоишь или уже не устояла, мне придется от тебя избавиться, – вздохнула про себя Берегиня. – Доверять тебе, как прежде, я не смогу…»
Но продолжить размышления не успела, поскольку Туга громко спросила:
– Но ведь мы можем сделать так, чтобы Ружена перешла на нашу сторону?
И все перевели взгляды на фату.
– Каким образом? – нахмурилась Всеведа.
Нахмурилась не потому, что не поняла Тугу, а как раз напротив: потому что поняла. Всеведа догадалась, что предложит фата, и ей это не пришлось по нраву.
– Мы знаем, что заурд в Тайном Городе, – медленно произнесла Туга, глядя Берегине в глаза. – При желании мы сможем организовать его встречу с Руженой, после которой она станет нашим верным союзником.
Сдемир откинулся на спинку стула и взялся за подбородок, скрывая ладонью рот. Возможно, потому что его перекосило от бешенства.
– Ты серьезно? – очень тихо спросила Ванда.
– Почему нет? – удивилась Туга. – «Слово князя» сделает Ружену послушной и заурду, и Берегине. И мы точно выиграем второй тур. – Фата уже поняла, что сморозила глупость, но еще не поняла, какую именно, поэтому последние слова произнесла чуть тише и закончила ответ легким поклоном Всеведе: – Разве я не права, Ваше величество? Если заурд с ней поговорит, то Ружена велит своим безмозглым сторонникам перейти на нашу сторону.