Сдемир шумно выдохнул, но промолчал. Ванда перестала рисовать фигуры, медленно закрыла блокнот и положила рядом с ним авторучку. Но взгляд не подняла, продолжила смотреть на свои руки, словно пересчитывая кольца.
– Мы говорим о жрице, – мягко напомнила Всеведа. – С ней нельзя так обращаться.
– Почему? – удивилась Туга. – Разве она нам не враг?
– Враг, – эхом отозвалась Зарина.
Яронега промолчала.
– После победы заурда нас ждет кое-что интересное, – очень тихо, так, чтобы его услышала только Берегиня, прошептал Сдемир.
И едва ли не впервые в жизни увидел, что Всеведа вздрогнула.
Но сумела взять себя в руки и спокойно произнесла:
– Если заурд прочитает Ружене «Слово князя», ей будет закрыта дорога во дворец. Случится большой скандал.
Это древнее темное заклинание, обращающее любого разумного в верного слугу Ярги, оставляло следы на ауре, которые научились находить маги Тайного Города. И теперь оказаться в штаб-квартирах Великих Домов можно было, лишь пройдя быстрое обследование.
– Жриц не проверяют, – выдавила из себя Туга.
– Теперь – проверяют, – улыбнулась ей Всеведа и перевела взгляд на Ванду.
Воевода «секретного» полка едва заметно кивнула.
промышленное здание
Москва, улица Карьер,
13 июля, среда, 22:03
Несмотря на усилия городских властей, в Москве еще оставались темные места… Темные в буквальном смысле слова: фонари на узких улицах промышленных и складских районов стояли редко, светили через один, и по вечерам, даже не в сгустившейся тьме, а всего лишь в сумерках, эти зоны производили гнетущее впечатление постапокалиптических, полуразрушенных территорий, где на каждом шагу может подстерегать смертельная опасность.
И не всегда это впечатление оказывалось неверным.
На таких улицах любили охотиться вампиры: жить они предпочитали в других районах, а за пищей – в тех редких случаях, когда им разрешали высушить аборигена, – являлись в мрачные промышленные районы. В таких местах проводили «запланированные» столкновения воины Великих Домов, когда обстоятельства требовали боя, но не войны. В конце концов, здесь периодически встречались человские грабители и убийцы.
Столкновений сейчас не предвиделось, вампиров и уж тем более – челов командор войны Кристиан ла Скур не боялся, однако сумрачный облик неприглядной улицы ему не понравился и вызвал логичный вопрос:
– Капитан, что мы здесь делаем?
– Уже приехали, – коротко отозвался Гуго де Лаэрт, останавливая массивный внедорожник в тени слегка покосившегося забора.
– Вы сказали, что нас ожидает секретная операция.
– Считаете место неподходящим? – усмехнулся мастер войны, выходя из автомобиля.
– Э-э… нет, разумеется, – произнес ла Скур. – Просто мне показалось странным, что…
– Что именно?
– Вы сказали, что дело срочное, важное…
– Так и есть.
– …И тайное, – закончил Кристиан.
– Так и есть, – повторил де Лаэрт, вызывая бордовый вихрь портала. – Следуйте за мной.
Но, несмотря на явный приказ, молодой рыцарь не торопился в магический переход, охваченный нехорошими предчувствиями.
– Где мы окажемся?
– В подвале одного из здешних домов, – честно ответил Гуго. – Времена сейчас непростые, вероятность серьезной войны огромна, и великий магистр приказал мне сформировать и оборудовать несколько дополнительных опорных точек, которые можно будет использовать в случае войны.