– А кем еще?
– А может, после моих курсов ты напишешь книгу.
Неожиданное заявление вызвало понятное замешательство. Достаточно долгое, поскольку сначала «студенты» пытались понять, не ослышались ли они, а потом – когда это Копыто успел протрезветь, чтобы пороть подобную чушь?
– Ну, или кино снять, – снизил планку притязаний Шибзич.
– Зачем? – не понял Абажур.
– Прославиться и поднять бабла.
Понятный ответ понравился менее авторитетным уйбуям, но совершенно не удовлетворил Мамашу.
– Мля, Копыто, хватит нам зубы заговаривать! – прорычала она, глядя на Шибзича, как на грязную сковородку. – Я стану великой фюрершой?
– Почему ты? – возмутился Абажур.
– А кто?
– Сейчас узнаем… – И Гнилич принялся елозить по поясу, пытаясь нащупать отсутствующий пистолет.
– Надо проще сделать: надо с конкурентами разобраться, а кто выживет, того Копыто научит быть великим фюрером, – предложил Собака.
– Копыто тогда надо первого пристрелить, – донеслось с задних рядов.
– Это еще почему?
– Чтобы никому не достался.
– Тихо! – заорал Копыто, которому очень не понравилась прозвучавшая идея. – Молчать!
«Студенты» смолкли, но скорее от неожиданности, чем благодаря привычке повиноваться.
– Никто из вас не знает, что будет дальше, и не узнает, если не попробует. Деньги я вам все равно не верну, поэтому можете меня пристрелить и мотать по своим делам. А можете заткнуться и послушать первую лекцию, на которой я буду смотреть, чего вам, баранам… – Мамаша хихикнула, но поторопилась, – …и овцам, не хватает.
Несколько секунд в комнате царила тишина, во время которой желающие поселиться в великофюрерской башне напряженно размышляли, после чего Абажур примирительным тоном произнес:
– Ладно, чего там, давай, типа… Выпьем и начнем.
А остальные поддержали Гнилича дружным мычанием.
– Не выпьем, – твердо изрек Копыто, желая сразу поставить «студентов» в правильную позу. – Будем грызть гранит науки всухомятку.
– В натуре?
– Как я велел!
– Ваще!
Но на этом восклицании сопротивление прекратилось.
Шибзич перевел дух и почесал под банданой.
Опасный коучинг продолжился…
Зеленый Дом, штаб-квартира Великого Дома Людь
Москва, Лосиный Остров,
13 июля, среда, 20:19
Прекрасный дворец Великого Дома Людь располагался в самом центре огромного московского парка, больше похожего на лес, на обширной поляне, надежно скрытой волшебством от взоров заурядных челов. В отличие от штаб-квартир других Великих Домов, Зеленый Дом был выстроен в неповторимом стиле старых мастеров Люди, сохранил настоящие, очень мощные стены из толстенных бревен, в основании которых покоились гигантские валуны. Здание поражало воображение уникальным сочетанием легкости, надежности и красоты, было окружено пышными зарослями – деревьями и кустарниками, – и окутано ароматом цветов с бесчисленных клумб.
Людь всегда считалась самым легкомысленным Великим Домом, правящие в нем колдуньи никогда не забывали ни о красоте, ни о развлечениях, спуску врагам не давали, но угрюмость почитали грехом и боролись с ней изо всех сил. Однако отношения между кланами ведьм никогда не были теплыми, амбиции толкали жриц на интриги и подлости, и не случайно именно Зеленый Дом Ярга выбрал в качестве первой жертвы, хитроумно устроив в нем цепь кровавых событий, закончившихся смертью королевы Всеславы и укреплением жрицы Всеведы в качестве Берегини Трона, а значит, в качестве наиболее вероятного претендента на власть. С одной стороны, Всеведа казалась отличной кандидатурой, поскольку была очень опытной ведьмой, долгое время служившей в «секретном» полку Зеленого Дома и знавшей все тайны соперниц. Но, к сожалению для Люди, ради заветной короны жрица с потрохами продалась Ярге, и ее возможное правление не обещало Дому ничего хорошего.