Более того, с мертвецами также сражались и Всадники Апокалипсиса. Они изменились. Согласно моей силе, силе их Королевы, они смогли также изменится. Каждый Всадник был подобен тому образу, который рисуют в книгах по истории. Четыре Всадника Апокалипсиса в доспехах, на могучих конях, уничтожающих всё на своём пути.
Чума на белом коне, Война на рыжем коне, Город на вороном коне и Смерть… на коне состоящим из одних чёрных костей.
— Хочешь сказать, что они также здесь не причём? — спросила Калла. — Чёрта с два! И возможно… — продолжала она, слегка дёргая плечами. — Возможно, я не одолею тебя, ангела. Ха! Ну и пусть! Зато… — наклонилась ближе к щеке Анака и поцеловала того в щёку, при этом взгляд был направлен в мою сторону. — Зато я заберу его с собой. На одного жениха у тебя будет меньше, ха-ха-ха!
И после этих слов, девушка принялась сжимать горло ребёнка так сильно, что даже я стала слышать некий скрип. Словно кости позвоночника у Анака не выдержат и вот-вот треснут. И это стало последней каплей. Больше я мириться с этим не желала.
В груди словно всё взорвалось. Вся неуверенность, все преграды, все сомнения… Осталась лишь решимость.
— Первая принцесса Королевства Демонов, Калла, приказываю тебе немедленно остановиться! — грозно произнесла, и в это же мгновение девушка замерла.
Она замерла не в силах даже вздохнуть полной грудью. Лишь с ужасом смотрела на меня, не понимая того, что с ней происходит. Почему её тело ей больше не принадлежит? И почему оно её не слушается? Но я не останавливалась.
— Отпусти его! — очередной приказ и рука Каллы тут же разжимается, отпуская кашляющего Анака. Мальчик мгновенно от неё отполз и прибежал ко мне, прячась за спину. — Ты ошиблась с самого начала, Калла, — решила пояснить этим напуганным дрожащим глазам всю суть. — Нас обманули. Не только тебя, но и всех остальных, заставив поверить, что усердия чего-то стоят. Но это не так. Ты права. Ты или кто-либо ещё никогда не могли стать наследниками трона. В данном случае, Королевой невозможно стать. Это ложь, чтобы запутать всех королевских отпрысков и заставить их поубивать друг друга до того, как объявится истинный наследник. Королевой необходимо родиться.
— Т… т… ты… лжёшь!.. — сквозь стиснутые зубы произнесла Калла, дрожа всем телом, но так и не смогла даже шагу сделать без приказа.
— Нет, и ты это знаешь, — устало вздохнула. — Ты не можешь меня убить. И твоя борьба… Не имеет смысла. Никогда не имела.
— Ы-ы-ы… — стонала она. Дрожь усилилась, а по глазам текли слёзы.
В её алых глазах было так много боли. Так много ненависти. Они словно выжигали её изнутри. Она сходила с ума прямо передо мной, не находя себе места. Словно каждая её клеточка билась в агонии и требовала мести. Я понимала, что так продолжаться больше не может.
— Я — Азалия, Королева Демонов! — произнесла громко. Так, чтобы каждый на этом проклятом участке земли слышал меня. — И данной мне властью приказываю всем мёртвым душам отступить! Вернитесь в свои могилы и обретите покой!
В этот момент орудия, которые были в руках у мертвецов попадали на землю. Они прекратили нападать на парящих в небе ангелов, а после, словно больше никого и ничего не существует, подошли к своим могилам и спустились вниз, поглощённые землёй.