— Азалия… — прошептал отец, и теперь в его голосе чувствовалось столько… боли. — Дитя моё… Мне жаль…
— Да… — тихо ответила ему. — Мне тоже.
После чего я потянулась рукой к острию клинка, торчащему у него из груди. То, что может вытащить только архангел. Я не гадала о том, смогу ли выхватить клинок или не смогу. Я уже знала ответ, так как моя рука ощутила холодную сталь.
Рывок!.. и в моих руках было самое мощное оружие против демонов.
— Как? — ахнула Лаванда. — Папочка, ты в порядке? Что?.. Почему этот клинок был в нём? Что происходит?
Лаванда, также прикованная к кресту, задавала всё больше и больше вопросов, начиная то кричать, то злиться, то беспокоиться, но никто не отвечал на её вопросы. Даже больше скажу. Никто даже не обращал внимания на её крики.
Я решила попробовать лезвие, которое было в теле демона ни одну сотню лет. Взмахнула клинком, и оно с одного раза с лёгкостью разрубило преграду сковывающие руки и ноги отца и привязывающие его к кресту. От усталости отец рухнул на землю, тяжело дыша и кашляя.
Он не кричал, когда я вырвала из груди клинок. Даже не охнул. Но я более чем уверена, что после такого обычно в сознании не находятся. В любом случае, он теперь будет в порядке. Будет, если я во время разберусь с Каллой.
Взглянув на девушку, я заметила, что она с усмешкой наблюдает за моими действиями.
— А я всё думаю, что же ты удумала? Оказывается, достала оружие. Хах! Довольно неожиданный выбор. Да и место хранения оружия оригинальное… Но! — приподняла Калла указательный палец. — Раз ты держишь клинок архангелов, то… ты сама стала архангелом? Верно? Ха-ха-ха! Вот тебе и «волк в овечьей шкуре». Или наоборот. Овечка нарастила клыки и пряталась всё это время в стае? В нашей семье был главный враг всех демонов, а мы и не видели. Ха-ха-ха!!! Так я ещё и одолжения Аду сделаю, избавившись от этого падшего ангела!
— Ты ошибаешься, — спокойно ответила я.
Можно было сказать многое. Объяснить, что со мной произошло на самом деле. Но вряд ли Калла стала бы меня слушать, а если и выслушала, но всё равно бы не услышала. Остаётся только одно — доказать свою позицию силой.
Вытянула клинок перед собой в направлении Каллы и негромко произнесла:
— Начинай.
В этот же момент Калла подобно обезумевшему зверю закричала, заставляя землю дрожать. Девушка рванула в мою сторону, высвобождая всю свою энергию и я поняла, она ставит всё на последний бой. Даже если она и победит, сомневаюсь, что последствия удастся избежать. Для неё этот поединок будет последним в любом случае.
Калла, какая же ты глупая…
Я никогда не умела драться. Даже в прошлой жизни, хоть и приходилось порой махать кулаками, я всё равно не считала это особым умением. Скорее больше получала, нежели давала сдачи. Но я помню, что после каждого раза, мои раны залечивала бабушка, всё причитая о том, что я поступаю глупо.
«Язык и дар общения человеку на то и дан, чтобы решать проблемы словом, а не кулаками, Азалия» — говорила она. — «Даже животные могут договориться. Так чем ты хуже животного?»
Сейчас я и не вспомню, что тогда говорила в ответ. Если честно, я в основном грубила, хамила и огрызалась, но спустя годы… или даже жизни, я вспоминаю слова бабушки и понимаю, что она права. В любой ситуации можно решить конфликт словом. Но сейчас передо мной не человек. И даже не животное.