— Если ты хочешь любоваться цветами, то просто поставь их в вазу, а не в еду, — ответил отец, который последовал за своим братом-близнецом.
У двоих в руках были огромные блюда с разнообразной едой, при этом они шли к обеденному столу и о чём-то оживлённо спорили.
После победы над Каллой, а вновь спустилась в глубины Ада, желая встретиться с пленённым. Иссоп выглядел так, словно ждал меня. Он улыбался и смотрел с явным пониманием. Возможно, он уже всё прекрасно знал, но всё же я должна была это озвучить. И поэтому спросила у него, не желает ли архангел искупить свою вину? Не желает ли он стать представителем Смертного Греха и противостоять Чревоугодию?
Ответ был дан мгновенно.
Теперь он живёт с нами.
Что касается отца, то… тут всё сложно. Причём для всех. Вернув чистую душу Нарцисса в его тело, он сам сильно изменился. К нему вернулись чувства, понимание происходящего и огромная вина за то, как он относился к своим детям. Нарцисс стал даже более человечный, чем сам человек. Многие из нас конечно понимаю, через что прошёл отец и что он изменился, но всё же… это трудно. Нам нужно время. Всем нам. Но при этом каждый старается идти друг к другу навстречу, становясь с каждым днём всё ближе.
Становясь семьёй.
— Охо-хо-хо! — раздалось из коридора, при этом мимо дверей пронеслась фигура скелета в костюме горничной. — Кушайте-кушайте, мои дорогие! Но не забудьте оставить место для десерта! Сладенькое ведь все любят, да? Охо-хо-хо!
Да уж, учитывая, что я прогнала всех слуг, осталось всего ничего. Черепу приходится работать в три смены без перерыва, но он не жалуется. Тот самый случай, когда загнать до смерти не получится, так как он и так Смерть.
Все сели за обеденный стол, рассаживаясь согласно своему статусу. Практически всё то же самое, только вместо Каллы сейчас сидел Иссоп, брат отца, а я… напротив предыдущего Короля Демонов, как представитель нынешней власти.
Никто не оспаривал моё место. Никто и не был против. Видя всех за столом, я не могла сдержать улыбки. Георгин как обычно подначивал Крокуса, а Анемон пытался их разделить. Иссоп быстро нашёл общий язык с Лавандой, хотя периодически напоминал того ещё безумца, а отец… он старался участвовать в беседе каждого, при этом отвечая или поддерживая спор. И это при том, что ещё недавно с него и слова клешнями не вытащить.
Да уж… Перемены…
Как и было приказано, тело Каллы находилось в моём дворце. Ежедневно его охранял кто-то из Всадников Апокалипсиса. До тех пор, пока она сама не проснётся. До тех пор, пока не примкнёт к нашим рядам, и не вернётся к семье. А пока… пусть отдыхает.
Наша семья довольно особенная. Она не идеальна. Скорее наоборот. Она от и до, переполнена одними недостатками. Те самые эмоции, которые каждый человек стыдится и борется с ними на протяжении всей жизни. Те, кто помогает людям очиститься и начать свой путь заново. Мы зло, но то зло, которое необходимо. Мы — демоны, однако даже демоны ценят простые человеческие поступки. Мы те, кому суждено быть всегда проигрышной стороной во имя мира, но мы не против.