С потускневшей голливудской звездой Микки Рурком самозванец познакомился в баре на бульваре Сансет, представившись преуспевающим продюсером. Кристофер сразу очаровал «кумира своей юности». Немного спустя Микки рекомендовал его своим приятелям как парня, который поможет ему вернуться на олимп славы. Роканкур всячески поддерживал эту иллюзию, обещая профинансировать любую картину с Рурком в главной роли.
Роканкур перебрался в просторный дом актера. Вскоре в гости к нему заглянула другая голливудская знаменитость – Жан-Клод Ван Дамм со своей подругой Дарси. Конечно, и у героя боевиков Кристофер не собирался выманивать деньги. Пообещав Ван Дамму 40 миллионов долларов на съемку нового фильма, он рассчитывал на то, что «универсальный солдат» поможет ему проникнуть в узкий круг богатых и знаменитых.
Роканкур умел произвести впечатление на окружающих. Широким жестом француз оплачивал дорогие обеды в роскошных ресторанах, в отеле не скупился на чаевые. Он носил шикарные костюмы, часы «Роллекс» и производил впечатление преуспевающего человека, уверенного в своих силах. По Лос-Анджелесу Кристофер разъезжал на «хаммере», ранее принадлежавшем миллиардеру Доди аль-Файеду. При случае Роканкур небрежно упоминал о знакомстве с сильными мира сего, а потом как бы ненароком замечал, что его инвестиции всегда приносят хорошую прибыль.
Желающих сделать «быстрые деньги» было хоть отбавляй. Аманда Тейлор познакомилась с Роканкуром через старых друзья. В Голливуде она хотела купить реквизиторскую фирму, и ей срочно требовалось внести 4 миллиона долларов. Роканкур сказал Аманде, что готов вложиться в ее проект, но взамен хотел бы получить 20 процентов фирмы и 100 тыс. долларов для улаживания мелких формальностей при получении кредита. Аманда приняла условия, но обещанных инвестиций не дождалась. Получив аванс, Роканкур исчез, на телефонные звонки не отвечал.
Актер Бадди Очоа, подвизавшийся в Голливуде на вторых ролях, передал Роканкуру 15 тысяч долларов. Удачное вложение капитала сулило ему 80 тысяч чистой прибыли. Вскоре Очоа понял, что стал жертвой мошенника, и попытался вернуть свои деньги. Более года он преследовал Роканкура по всему Голливуду. Наконец Кристофер пообещал актеру перечислить деньги на его банковский счет. «Я ему поверил, – говорит Очоа. – Однако через несколько дней, когда деньги на счет так и не поступили, я позвонил в отель “Уилшир”. Мне ответили, что его номер свободен. Тогда я поинтересовался, уж не сбежал ли он. Мне посоветовали обратиться в службу безопасности отеля».
Опасения Очоа подтвердились. Роканкур исчез, не заплатив по счетам 60 тысяч долларов. В его номере полиция обнаружила фотографию Майкла Джексона с дарственной надписью, незарегистрированный пистолет 38-го калибра, фальшивые документы.
Итак, в конце 1998 года Роканкур вместе с семьей сбежал из Лос-Анджелеса. Где на самом деле скрывался аферист, остается тайной, но через год он объявился в Нью-Йорке. Роканкур снял апартаменты на Уайт-стрит в нижнем Манхэттене и приступил к своему любимому занятию – привлечению свободных средств от населения. Он обещал новым знакомым удвоить или даже утроить сбережения при помощи хитроумных инвестиций. Никто не мог устоять против соблазнительного предложения. Бизнесмен передал ему 175 тысяч долларов, владелец магазина – 40 тысяч, хозяин гостиницы – 20 тысяч. Обычная «такса» Роканкура составляла от 20 до 50 тысяч долларов.