К счастью, часть бездумно скопированного функционала телепортера была нагло скопирована у тригинцев. И колдунская метка, не регистрируемая современными методами наблюдения и контроля, вполне подходила для ориентации.
Вопрос был в том, что её надо было разместить, не вызвав тревоги. И вот, пыхтя и матерясь, я уже четверть часа пытался влезть на гадскую бамбучину.
— Блин, подойти ближе — совсем не вариант, Дживс? — без особой надежды уточнил я, провожая взглядом ломающуюся бамбучину.
Ну съезжать мне надоело, попробовал попрочнее ухватится, а эта скотина растительная просто сломалась!
— Без прикрытия средств РЭБ — не рекомендую, сэр, обнаружат.
— Блин, для рюкзачка рановато… Дживс, колдунство!
— Вы имеете в виду укрепить растение эфирной манифистацией, сэр?
— Именно это я и имею ввести, Дживс. Есть у нас что-то подходящее?
— Безусловно, сэр. Мы с вами не разбирали схемы работы с органикой, но они, зачастую проще…
— Вот и давай, — потёр лапы я.
А через четверть часа я сидел почти на верхушке хвоща, разглядывая базу Небула над оградой. Всё как на спутнике, только сбоку, хмыкнул я.
А вот теперь мне надо было поместить маяк над, а если удастся и «на» «Разорителя». Теоретически — возможно и тревогу не поднимет, хотя то, на что мы наколдунствовали меня… ну рассмешило, факт. Мороженая курица, случайно завалявшаяся на «Кистене», уж сам не помню откуда — так-то чаны предоставляли вполне приличную еду.
И вот ентой курицей мне надо стрельнуть, размазать её там, где надо, ну и зафиксировать пластиковый жгут с маяком.
На самом деле, невзирая на забавность, та ещё задачка — разгонник на подтаявшую курятину действует неважно, расстояние — почти пара километров, да и попасть надо «естественно» — ну, там, птаха какая в поворот не вписалась или уронила обед с поднебесья. В общем, сами баллистические расчётчики Доса просто не справлялись с кучей переменных, так что наводить приходилось «совсем ручками» при выводе Дживсом на линзы данных. Ну и корректировке, соответственно.
И, в итоге, курятина размазалась над башкой-пакетом сенсоров «Разорителя» об один из контейнеров, составляющих здание. Прилипла, а сам Дос даже не дёрнулся — пилот, судя по всему, проверил показания радаров и забил, поскольку курятина, да ещё и размазанная, в сферу его интересов не входила.
А я, вполне довольный, соскользнул с бамбучины и потопал к клетке телепортера, которая вскоре оказалась на «Кистене», а сервисные роботы принялись ставить на манипулятор Краба второй плазменный резак.
— Готовность, Лори, есть маячок, — передал я пилоту-механику.
— Готова, Краб, начинаю отчёт до вылета.
И время пошло на минуты. Роботы закончили установку, Дживс подкорректировал точку выхода согласно записи Доса, а через секунду я оказался в клетке, в трёх метрах над Разорителем, с уже врубленными резаками.
И этот поганец заворочался! Нет бы, стоял как приличный Дос, клетка со мной встала бы между башкой и коробом боеприпаса. Так зарыпался, гад!
И клетка, соскользнув с «плеча» Доса, полетела на землю. Ну и я с ней, с искренним негодованием и криком: «Пидорас!!!»