— Ну хоть не «больше не будешь», — фыркнул я.
Долетели до «Кистеня», Лин попёрся извлекать водилу, на удивление — живого и даже без переломов, но в синяках с ног до головы. Ну и заблёвана кабина была вся, не без этого, что я находил для Аспида моментом воспитательным.
А вообще — реально он безбашенный, а я ещё и змеюк его резать научил. Точно надо будет в отряд взять: пригодится, хороший пилот. Да и присмотреть можно будет, а то угробится от лихости своей.
После вытрясания пилота связался я с Кенстом, как зарегистрировать «набегание на караван», так и потрясти на тему «премии». На «захват» крысюк поморщился, но против подписанного контракта выступать не стал. И приняли у меня в городке гвардейцы грузовик и несколько подлеченного водилу.
— Присмотри за ними, Дживс, как бы не обманули, — уже поднимаясь на орбиту распорядился я.
— Присмотрю, сэр. Но хочу отметить — в данном случае обман от корпорации Разирт крайне маловероятен.
— Хм?
— Судебный конфликт, сэр. Даже если его и не выиграть, если произойдёт «соглашение сторон» сам факт его отразится на рейтинге заказчика, оценке его Биржей Наёмников. Потери на найме, в перспективе, превысят любую возможную прибыль, сэр.
— Это ты, конечно, прав, Дживс. Но всё равно присмотри: люди они подчас… не головой думают.
— Да, сэ-э-эр, я давно отметил выдающиеся когнитивные способности механика Лори, сэр, — чопорно выдал эфиряка.
Отсмеявшись от на самом деле неплохой шутки, уже на «Кистене» поручил всем думать и сам стал.
Времени у нас в теории ещё навалом, но вот способов караван ограбить — не выходило ни черта. На следующий день я атмосферником сбросил несколько дронов-наблюдателей. Их, конечно, на хрен посбивали, но и увиденного им нам хватало. Караван превратился в этакую пусть медленную, но натуральную фалангу Досов. Передвижную крепость, как она есть.
И, блин, я уже даже не был уверен в возможности уничтожить грузовики, не говоря о том, чтобы сделать это без потерь.
Неделя тренировок и обдумывания ничего не дала — вражин СЛИШКОМ много, слишком сильное превосходство нашего отряда во всём. Вдобавок, хитрые варианты с дымопылевыми гранатами не сработают толком — подготовились. Как и вообще в ближний бой лезть — самоубийство.
Попробовали минировать, ставить одноразовые миномёты — без толку, мины в земле находит передовой дозор, мины в воздухе нахер сбивает лучевое ПРО, которому мины, в отличие от противоракет, только проще сбивать.
В общем, неважная картина, которую разбавил перевод от нанимателя «оплата за трофеи». Два, чтоб их, мегакреда! Больше, чем весь контракт почти в два раза! И это пятнадцать процентов, реально — жаба подавила на тему «неперехваченного».
— Аспид, твоя доля трофея, — выделил я выпучившему глаза от суммы парню две сотни килокред. — Остальное — отряду, на премии после выполнения контракта, технические расходы и прочее. А это — чисто твоё уже сейчас.
— А вы с Родсом? — продолжал пучить глаза Аспид.
— Как все, естественно, — хмыкнул я, да и хмыкнул второй раз.
Этот Серпентофил Косячный вернул шестьдесят шесть килокред «Клешне» и, судя по наблюдению Дживса, те же шестьдесят шесть — Родсу.