— Не считая патентных отчислений, чистая прибыль компании Небул составляет тридцать гигакредов, сэр.
— Это… реальный звздец, — офигел я. — И не привлекают новых наёмников?
— Как я понимаю, сэр, они не заинтересованы в переходе конфликта с уровня торговой войны, сэр.
— Неудивительно, с такими-то прибылями, — хмыкнул я.
— Точно так, сэр.
Впрочем, прибыли прибылями, а наш контракт приближался к «острой фазе». Когда «набить караваны» надо, а вот сделать это без потерь становилось практически невозможно.
Точнее, оставался ещё один «рабочий» вариант. Именно один, а потом… а потом надо думать, возможно — рисковать, а возможно… блин, неохота отказаться от контракта, но губить ребят «ради рейтинга» неохота вдвойне. Втройне даже, учитывая урезание баллов рейтинга за потери.
— Родс, Аспид, жду трюме, — выдал я в полдень того же дня по внутрикорабельной связи.
Через десяток минут названные были и с некоторым недоумением смотрели на установленные на их Досы плазменные резаки.
— Если вы подумали насчёт «рукопашного налёта», то вы подумали верно, — широко улыбнулся я.
— А почему только мы, капитан? — поинтересовался Родс.
— А потому что толку от остальных — ни хера. Точнее, от нас троих — больше всего. Мой Краб, Аспид Лина и твой Молот — единственные Досы, достаточно маневренные и мобильные, чтобы осуществить нападение. И Мыш, само собой, но в бою он нахрен не нужен.
— Капитан, их там дохера, — посмотрел на меня как на больного Лин-Аспид. — Нам же реальный пиздец, мы не справимся!
— С тремя грузовиками? — поднял я бровь. — Нам нахер не надо «воевать Досы». Нам нужно уничтожить грузовики и скрыться.
— Э-э-э…
— Дымопылевые гранаты, одноразовый РЭБ подавления. И резаки — не для атаки. Расфокусированные, они предназначены чтоб забить сенсорику противника, если наткнетесь в облаке.
— А вы?
— Смотрите.
План состоял вот в чём: все нападения мы производили со стороны реки. Противоположную сторону противник проверял, но «на отлюбись». И вот, в момент прохода каравана, с «нашей» стороны взрывается несколько шашек, а одноразовые миномёты (похер, насколько меткие, но лучше бы попасть) стреляют по каравану.
Враги перестраиваются, долбят пустые джунгли. А в это время, мы выскакиваем «из кустов» с другой стороны, врубая РЭБ и закидывая караван дымо-пылевыми гранатами.
И, под их прикрытием, пробегаем «сквозь» караван, раздалбывая грузовики. Авантюрно, но мы всем составом с охраной не справимся, атаку будут ждать «с другой стороны». В общем, все шансы есть.
— Да, в данном случае это не вполне приказ. Риск велик, так что даю возможность отказаться, без разрыва контракта. Безусловно, только на эту операцию, — выдал я, после описания плана.
— Согласен, — практически в один голос выдали парни.
— Тогда готовимся, старт через три часа пятнадцать минут, — подытожил я. — И резаки, в данной операции — не оружие. Средство укрыться, как и стрельба — крайний случай, она вас демаскирует даже в облаке.
В общем, полетели. И готовились до темноты — караван был ориентировочно утром, а Лори даже имитировала «забор разведывательной группы», на всякий случай.