— Благодарю вас, следуйте за мной! — он правильно истолковал мой посыл и степенно зашагал в направлении одного из многочисленных выходов из бального-танцпольного зала.
Я последовал за ним, сопровождаемый завистливыми взглядами нечаянных свидетелей моего приглашения к Маркизу. Мои девушки с графом, естественно не в счёт.
По пути я отметил только одну интересную деталь. Так как все переходы во всех замках практически одинаковы, и имеют ощутимую разницу лишь в богатстве украшений. Тоже предсказуемых. Картины со сценами из жизни отличаются обрамлением в более или в менее золочёные рамы. Впрочем, как и разнится дороговизна старинных доспехов, установленных в нишах многочисленных коридоров, и на лестничных пролётах.
Так вот, деталь эта касается зимнего сада, где огорожена солидная часть с красивыми цветами непонятной формы. Некоторые из растений поворачивали свои соцветия и бутоны таким образом, словно смотрели на нас. Аж мурашки пробежали по коже, от внимания этого гербария к нам. Хотя, вроде и у Барона Вальтера Шеффилда есть что-то аналогичное в его зимнем саду. Кто-то об этом упоминал, как о модном веянии в кругах аристократов.
Как бы то ни было, мы добрались-таки до святая святых этого великолепия — до секретного рабочего кабинета Маркиза. Провожатый предусмотрительно оставил меня у закрытой двери, удалившись в обратном направлении.
Я хотел постучать, но дверь сама, без чьего-либо участия, открылась передо мной, чем я и воспользовался, не замедлив переступить порог небольшой комнаты, богатой и одновременно скромной в отделке.
Это дало мне уже не первоначальное, поверхностное, а более полное представление о Маркизе. Сказало мне о нём, как о вельможе, действующем скорее по какому-то плану, при организации богатых пиршеств с балами для местной знати.
В кабинете я встретил всего двух человек, и несказанно обрадовался узкому кругу предстоящего общения. Оба аристократа мне уже знакомы. И не беда, что один больше, а другой чуточку меньше, ведь это тоже является плюсом.
— Вот и он! — проявил радость Шевалье Розенберг, встав и сделав пару шагов встречая меня. — Прошу Вас, Феликс Игоревич, располагайтесь между нами, — он указал на кресло, расположившееся как и заявлено между двумя занятыми хозяином и Первым советником.
— Благодарю господа, — я скромно отреагировал, пожав руку высоко должностному вельможе.
— Без чинов, господа, без чинов! — предупредил о приватности общения Префект, самолично наливая в третий сосуд рубиновую жидкость, вполне понятного свойства. — Садитесь, и не будьте снобом, друг мой, — прозвучали слова обнадёживающего вступления.
Я исполнил указание и не стал отнекиваться от употребления терпкого напитка. Мы все слегка пригубили ароматной жидкости и отставили посуду, показывая готовность к важному разговору.
— Прежде чем я оглашу решение Главного Казначейства Префекторий Захребетья, позвольте уточнить следующее, — заговорил Маркиз бархатным голосом всесильного человека, при крутой должности.
— Не имею никаких возражений, господа, — я откинулся на спинку удобного кресла, и принял позу вполоборота к хозяину.