Лола внимательно посмотрела на питона, потом закрыла глаза и помотала головой. После чего снова посмотрела на питона. По всему получалось, что питон отнесется к Пу И очень и очень плохо. Попугаю-то с его клювом питон не опасен, возможно, кот тоже сможет за себя постоять, но вот Пу И…
– Твой Вася примет Пу И за кролика, как раз подходит по размеру. А ты ведь знаешь, что питоны делают с кроликами? – спросил безжалостный Маркиз.
Лола представила что – и ужаснулась.
– Но мы же не можем бросить его тут, в этом сыром и холодном подвале, он просто умрет с голоду! – из последних сил воззвала она. – В конце концов, это просто неприлично. И неблагородно. Он тебя спас, а ты… я не знала, что ты такой неблагодарный…
– Как раз в подвале он с голоду не умрет, здесь есть чем пропитаться… – заметил Маркиз. – Но я вовсе не предлагаю оставить его здесь. Мы вернем его хозяину.
– Тому шарлатану-фокуснику? – Лола, разумеется, не рассказала своему компаньону, как фокусник запер ее в шкафу. Тогда пришлось бы рассказывать, для чего она в этот шкаф полезла, а уж про Генку Субботина и все, что с ним связано, она ни за что Лене не скажет, пускай хоть пытают ее каленым железом!
– А что, это же его собственность, опять же номер без Васисуалия у него сорвется.
Лола поняла, что Маркиз в отношении питона прав, и спорила только из чистого упрямства.
– Вася! – горько прошептала она. – Понимаешь, жизнь – очень сложная штука. И мы не всегда можем делать то, что нам хочется…
С этими словами она погладила питона по голове и хотела ласково почесать за ухом, только не знала, есть ли у питонов уши и где их нужно искать.
Пока Лола миловалась с питоном, Леня нашел в углу старую, но крепкую брезентовую сумку, в которой бандиты, надо полагать, носили все – от оружия до продуктов.
– Васисуалий, ап! – сказал Леня, распахивая сумку перед питоном.
И тот скользнул внутрь несмотря на то, что оттуда противно пахло несвежими гамбургерами. Леня застегнул сумку со свернувшимся питоном и с трудом поднял ее на плечо.
– Однако тяжелая змейка!
Они пошли назад длинными темными коридорами, Леня безошибочно находил дорогу, возможно, питон подсказывал ему из сумки.
Сторож крепко спал, склонив голову на стол; компаньоны прошли мимо, не скрываясь.
В машине Лола молчала, Леня же сосредоточился на дороге. Очень ему не нравилось то, что Туз Пик сбежал. Что-то подсказывало ему, что теперь Лимонти не оставит его в покое.
В клуб «Птичий базар» они приехали, когда восходящее солнце едва золотило крыши домов. Клуб был закрыт. Леня объехал здание и припарковался у неприметной служебной двери. Открыл ее толстый охранник.
– И чего? – спросил он.
– По делу, – коротко ответил Леня, – к этому вашему… фокуснику… он сам назначил. Сказал, приходи к концу выступления.
– Мы сегодня рано закрылись, – сообщил охранник, которому было скучно и хотелось поболтать. – Тут всякое-разное случилось. Непредвиденные обстоятельства. А фокуснику теперь ни до чего, у него питон сбежал. Искали-искали, да где ж его найдешь? Он, зараза, маскируется здорово…
– Слушай, – Маркиз сунул в карман охранника крупную купюру, – а нам бы нужно пройти… Фокусник тебя тоже потом не обидит, не сомневайся…