— Лиса! — укоризненно прервал Лисичку Брайс.
Я удивленно посмотрела на кэпа, но он не выглядел несчастным. А значит, действительно начал жить своей жизнью. Права ли я, вновь выдергивая его оттуда?
— Брайс, ты уверен? — тихо спросила я.
— Как никогда, — уверенно ответил он, и я немного успокоилась. — Мы всегда были и останемся командой.
— Спасибо, — прошептала я.
— Лорд де Ансар, — сказал Ангус Алену, — жду вас с утра в кабинете, начнем вводить вас в курс дела. Всех остальных — после обеда. А теперь, вынужден проститься. Моя императрица, — он склонился и ушел, оставив меня наедине с друзьями и мужем.
Мы долго разговаривали, ели поздний ужин, доставленный прямо сюда. Марк обнимал меня, друзья рассказывали новости, и я чувствовала себя такой счастливой. С каждой улыбкой, шуткой, груз ответственности все меньше давил на плечи, а под конец я окончательно расслабилась, удобно устроилась у мужа на коленях и положила голову ему на грудь. Хотелось спать, но я усиленно прогоняла дремоту, чтобы получить еще больше удовольствия от общения с друзьями.
— Думаю, нам пора, — первой поднялась Лиса, беря за руку Тима. — Пришлось собираться в полном хаосе, так что я бы не отказалась отдохнуть.
Маг послушно поднялся, попрощался, дождался, пока Лисичка обнимет меня и поцелует, и они ушли. Следом встал и Брайс. Коротко улыбнулся мне, поцеловал руку, кивнул Марку и покинул комнату. И только Ален продолжал ничего не замечать, рассказывая, какие у него планы на Антарию. Под его голос, я почти заснула.
— Ален, — окликнул брата Марк, и я снова встрепенулась.
— Все, понял, ухожу, — усмехнулся брат и вдруг стал растерянным. — Кстати, Лер, я недавно разбирал бумаги отца и нашел документ, который поверг меня в шок.
— И что там? — сонно уточнила я.
— Брачный договор! На мое имя! Отец устроил мне помолвку.
— Что? — проснулась я окончательно.
— Да, — брат выглядел озадаченным. — Причем, она не из Антарии…
— Ален, — повысил голос Марк. — Давай, все потом.
— Хорошо, — согласился брат. — Завтра поговорим. Спокойной ночи, Лер.
— Увидимся, — эхом откликнулась я.
— А теперь, спать, — решительно сказал муж, подхватывая меня на руки, и выходя следом, добавив недовольно через какое-то время. — Рассвет через пару часов.
— Ты говоришь, как ворчливый старик, — хихикнула я.
— Я с тобой и поседею скоро.
— Ты и так уже начал седеть, — грустно сказала я, — запуская пальцы в еще совсем недавно черную шевелюру. — Вот здесь появилась прядка и здесь…
— Потому что жизнь идет, Лер, — тихо сказал Марк, открывая дверь и внося меня в спальню. — А после того, что с тобой произошло в Галгарии…
— Кстати, по поводу Галгарии, — вновь вернулась я к делам, решительно заставляя себя проснуться. — Я тут подумала, надо, прежде всего, говорить не с халифом, а с его сыном. Мне Валар сказал, что подписать договора ему удалось только при его поддержке… И помогло ему то, что он намекнул, что я являюсь жрицей Сааяры. Хотя, для меня так и осталось тайной, откуда во мне взялась магия. Ален не перестает твердить, да и Ангус тоже, что я пустая в этом плане. Это не считая магии правящей семьи, но ее единственная цель — замкнуть круг защиты и моя личная защита с бонусом в виде невосприимчивости к какой-либо магии вообще. И больше ничего.