Императрица. Да, в зеркале была именно она. Неприступная, равнодушная… Я протянула руку и тронула свое отражение, чтобы убедиться, что это не сон. Не сон…
— Миледи, позвольте мы закончим? — попросила одна из служанок и указала на черный парик.
Традиции… В Антарии, я была вынуждена прикидываться белокурой невинной овечкой, законы Алеара требовали роковую черноволосую искусительницу. И снова, места для рыжей Элеры не находилось. Немного несправедливо. Почему нельзя начать жизнь с чистого листа, оставаясь собой? Долой условности. Я — это я. И отныне, будет именно так. И что самое веселое, теперь это в моей власти.
— Никаких париков, — спокойно приказала я.
— Но, миледи…
Хватило одного взгляда, чтобы девушка унесла парик и занялась моими волосами. Через полчаса, голову украшала изысканная прическа, собранная из крупных локонов, затейливых кос, полностью открывающая шею. И лишь несколько прядей, завитых и выпущенных по контуру лица, придавали ее торжественности несколько игривый вид.
— Жемчужные нити? — уточнила девушка, немного взволнованно теребя озвученное в руках и, судя по всему, находясь в полном шоке от моего решения.
— Нет, — покачала головой, любуясь собственным отражением.
— Можно облачать вас в платье? — спросила служанка, и я кивнула в ответ.
Почти сразу внесли и наряд.
Кто бы сомневался… Платье цвета крови с белыми вставками, расшитое золотом и драгоценными камнями. Фамильные цвета правящей семьи. Цвета, которые были по нраву и мне… В сочетании с черными волосами, этот наряд смотрелся бы ошеломляющим, но я приняла решение.
Открытые плечи, низкое декольте… Теперь понятно, что именно имела в виду Лиса, когда говорила мне в Тарионе про последний писк моды…
Я продолжала на себя смотреть, и когда на шею легло рубиновое колье, лиф украсила брошь, а уши и руки — серьги и браслеты, все еще не верила, что это происходит со мной…
— Миледи, вас спрашивает ваш… брат, — тихо сказала Танесса.
— Проводи его! — выдохнула я.
— Сюда?
— Конечно! И оставьте нас!
— Будет исполнено…
В одну минуту комната опустела, а я словно завороженная смотрела на Алена. Алена, который стоял сам. И не только стоял, но и шел ко мне. Сам шел! Боги, кто бы из вас не помогал мне, спасибо вам за это! И одновременно по стенам змеилось заклинание от прослушки… Невероятное и такое долгожданное зрелище… Сон ставший реальностью.
— Моя императрица, — церемонно склонился он, а я еле сдерживалась, чтобы не заплакать.
С этим я справилась, но не смогла остаться на месте. Побежала к нему, бросилась в распахнутые для объятий руки, прижалась к груди, отчаянно моргая и шмыгая носом.
— Рыжик, — тихо сказал он, осторожно касаясь моей головы, чтобы не испортить прическу. — Ты заставила нас поволноваться. Я чуть с ума не сошел, когда ты исчезла. И не только я один.
— Ален, я такая дура, — признала очевидное. — Прости меня за все.
— Я горжусь тобой, — шепнул он. — Я безумно горжусь тобой. Но еще сильнее люблю.
— Я тоже тебя люблю, — прошептала и нахмурилась. — Ты давно в Ройгаре?
— Еще утром был в Тарионе.
— Но как?
— Верховный маг Ройгара поспешил выполнить твой первый приказ, — улыбнулся брат. — Магия не стоит на месте. За те месяцы, что ты отсутствовала, в портальных перемещениях произошел прорыв.