×
Traktatov.net » Амнистия по четвергам » Читать онлайн
Страница 98 из 139 Настройки

– Женя мне два часа назад позвонил Павел и сказал, что в парке нашли твой изуродованный труп.

– Чей труп? – не поняла Женя.

– Твой, Женя, твой.

– Как это? Я вроде жива… – правда, теперь Женя начала в этом сомневаться.

– Вот и я вижу, что не только жива, но и в своём репертуаре. Подожди, – Женя услышала, как Наташа смачно высморкалась. – А теперь рассказывай, где ты и что случилось.

– Я же тебе говорю…

– Не тараторь!

– Стою я на остановке…


Первыми к ней приехали Тамерлан с Павлом. Они ещё были в Отрадненском парке, продолжали осмотр места преступления, когда позвонила Наталья и рассказала, что Женя жива и лежит с пробитой головой в какой-то сельской больнице неподалёку. Старший следователь сжал девушку в медвежьих объятьях и долго не выпускал. Павел деликатно вышел, дав им побыть наедине. Следом за ними пришёл участковый, чтобы выяснить все обстоятельства происшествия.

– Жень, ты видела, кто тебя по голове огрел?

– Краем глаза.

– Мужчина?

– Да нет, женщина. Она пьяная была. Мне кажется, это Валька.

– Какая Валька? – воззрились на неё Нургалиев, Павел и участковый.

– Ну та, что мы с Фёдором Ивановичем в деревне, в Семёновке, встретили. Я думаю, она ещё тогда задумала что-то неладное, а потом дождалась, когда я уезжать буду, и решила ограбить.

– Она тебя чуть не убила.

– Ну да…

– Жень, а волосы у этой Вальки какого цвета были? – спросил Тамерлан.

– Да темные, с красным отливом. Типа как у меня, но, кажется, покороче, а что?

– Паша, ты понял, да? – посмотрел на парня Тамерлан.

– Да, товарищ старший следователь, все сходится, – кивнул тот.

– Что сходится-то? – не понимала Женя.

– Потом, милая, потом. Ты отдыхай, набирайся сил. Сейчас Наташа к тебе приедет, она уже в пути, а мы с полицейскими переговорим. Дел невпроворот.

– А мне вам ещё нужно много чего рассказать… – начала было Женя. – Про дневник и эту Анну…

– Расскажешь, когда поправишься, – Тамерлан чмокнул ее в лоб. – Я к тебе вечером после управления ещё заеду.

Мужчины ушли, оставив Женю одну. Она обиженно откинулась на подушку, скрестив руки на груди. Ее распирало от желания рассказать про то, что она узнала от деда Терентия и Фёдора Ивановича, а ещё ей очень хотелось знать, что случилось в Отрадненском парке, почему все решили, что это ее там убили. Но ничего не оставалось делать, как ждать Наталью, которая и посвятила Женю в подробности нового убийства, хотя сама она толком ничего не знала.

К вечеру на смену Наталье в больнице появились кое-кто из ее коллег и студентов. Они ввалились всей толпой, и даже добрейшей души Галине Ильиничне пришлось их выпроваживать взашей, чтобы дали наконец-то Жене отдохнуть.

Когда все вышли, с ней остался один только Олег Дмитриевич. Он присел на стул рядом с кроватью и взял Женю за руку.

– Женечка, как же вы нас всех напугали. Мы же весь день были уверены, что в парке нашли вас. Только часа в четыре декану позвонил кто-то из управления и сообщил, что убили вовсе не вас, а какую-то деревенскую алкашку, которая украла ваше пальто, а вы живы и находитесь в больнице. Мы вот сразу всей толпой и поехали к вам.