×
Traktatov.net » Амнистия по четвергам » Читать онлайн
Страница 96 из 139 Настройки

Когда она очнулась в следующий раз, боль, казалось, притупилась. Теперь она могла хотя бы смотреть и моргать, не кривясь, однако повернуть голову так и не решилась. Женя почувствовала, как что-то впивается ей в руку, и догадалась, что это капельница. Значит, всё-таки не ад. Больница. Она услышала звук открывшейся двери. К ней кто-то подошёл.

– Очнулась, милая? – она увидела старое, все в мелких морщинках лицо, склонившееся над ней. – Больно, дочка?

Женя попыталась кивнуть, но не смогла, только закрыла и открыла глаза.

– Ничего. Жить будешь. Доктор говорит, до свадьбы все у тебя заживет, – улыбнулась старушка.

– Где я? – еле-еле прошептала Женя.

– В больнице, милая. В больнице.

– Мне бы позвонить…

– Завтра позвонишь. Сейчас вот тебе капельницу поменяю, поспишь хорошенько, а утром будешь свеженькая, как огурчик, вот увидишь. И тогда позвонишь и мамкам, и папкам, и мужьям.

Женя хотела было возразить, сказать, что они будут волноваться, но сил не было. Да и кто будет волноваться? Тамерлан на работе, до завтрашнего вечера, когда они договорились встретиться, не хватится ее. На работу ей не надо завтра, экзаменов нет в этот день. Так что можно и отдохнуть, а утром она обязательно всем позвонит. Глаза слипались, голова ныла тупой болью. Нужно отдохнуть…


Проснулась Женя уже поздним утром. Взглянув на круглые часы, висевшие над дверью, она увидела, что было начало одиннадцатого. Женя действительно почувствовала себя намного лучше, как и обещала вчерашняя старушка. Она даже сумела повернуть голову и осмотреть помещение: обычная больничная палата, в которой, кроме неё, никого не было. Женя поискала глазами свою сумку и мобильник, но ничего не нашла. Нужно было всё-таки позвонить Тамерлану и Наташке, сказать, что она попала в больницу.

В палату вошла вчерашняя старушка в белом халате, а за ней молодой врач.

– О, проснулась наша голубка, – жизнерадостно пропела пожилая женщина.

– Ну, как вы здесь у нас? – спросил врач, присаживаясь рядом с Женей и доставая маленький фонарик.

– Вроде не умерла ещё.

– И не умрете, – улыбнулся он. – Давайте-ка посмотрим.

Он посветил Жене фонариком сначала в один глаз, потом во второй.

– Ну вот, все отлично. Голова, конечно, ещё поболит, и мы вас подержим парочку дней на всякий случай, но я думаю, никаких серьезных последствий вашего сотрясения не будет.

– А что со мной?

– А вы не помните?

– Помню, как меня сзади по голове чем-то ударили…

– Вам, можно сказать, повезло… Как вас зовут?

– Евгения.

– Евгения, – улыбнулся врач. – Повезло вам, Евгения. Вы, видимо, в момент нанесения удара, начали двигаться или обернулись, а потому он прошёл по касательной. Мягкие ткани рассекло, легкое сотрясение, но и только. Если бы вы в тот момент не обернулись, то вам могли проломить череп. И тогда, скорее всего, с вами бы сейчас общался патологоанатом, а не я.

– Свят-свят-свят, – перекрестилась старушка. – Что вы девочку пугаете, Владимир Давыдович.

Доктор улыбнулся, встал.

– Вы, Галина Ильинична, поменяйте ей повязку на голове, а я пойду. У меня ещё другие пациенты. А, да, Евгения, к вам скоро участковый зайдёт, расспросит вас о том, что с вами случилось.