— Да, уже совсем не ощущается. Душа только болит от несбывшейся надежды.
В день их побега из столицы королевства принцесса вручила своему советнику доставленную от верховного жреца храма Порядка резную шкатулку с пеплом нарга. Сказать, что лэн Карос был обрадован — это ничего не сказать. Количество магической субстанции почти вдвое превосходило то, что уже в себя инициировал Егоров, получив умения Пространственного Тоннеля и Раскрытия Замыслов.
Не только Игорь, но и обе его подруги — принцесса, правда, не была посвящена в наличие у её вассала второго заклинания, Егоров с напарницей решили этот секрет придержать — предвкушали необычайный результат новой инициации.
Когда, покинув Ливор, друзья оказались на территории Вентерского графства, и Тании, оставив при себе Дина, пришлось на короткое время расстаться с напарником, иск-магиня даже взяла с него слово, что он не станет без неё использовать содержимое шкатулки.
Попытка очередной инициации попаданца состоялась только на следующую, после отъезда из замка графа Йоше, ночь.
Чтобы узнать, что ему в этот раз подготовила судьба, Игорь с подругами ушёл неглубоко в лес, где и прикоснулся к магической субстанции.
Поначалу результат оказался похож на предыдущие — и ощущения землянин испытал прежние, и пепел нарга, находившийся в шкатулке, впитался полностью.
Вот только, на этом всё сходство и закончилось. Вместо получения нового заклинания, Егоров магическим зрением обнаружил внутри себя вращающуюся и извивающуюся воронку, окрашенную в синий цвет энергии, менее, чем на четверть своего размера.
Расстроились тогда все втроём, а, как известно, переживать беду лучше в компании. Первой придумала утешение принцесса, заявив, что обязательно найдёт необходимое количество пепла для завершения инициации заклинания, и что оно — наверняка нечто грандиозное, если требует для себя такое необычайно большое количество пепла нарга.
Последняя мысль понравилась и Игорю с Танией, почти полностью стерев у них разочарование от постигшего попаданца фиаско.
Возникший у Егорова дискомфорт от не доведённой до конца инициации походил на то, что он впервые испытал, полностью опустошив свой резерв, только намного сильнее.
Наверное, наркоман так чувствует себя в период ломки, как мучился в первые два дня после неудачного соприкосновения с магией попаданец.
— Ты чего такая хмурая? — спросила иск-магиня подругу, когда та выбралась из повозки и пересела на коня, — Виконт уснул?
— Уснул, — слабо улыбнулась Латана, — И Кольт с Гильмой заснули, Айса сама с собой в шашки осталась играть. Я не хмурая, Тань. Я злая. Прав Игорь. Неизвестно, сколько мой сын страдал. Он… он ведь даже пожаловаться не мог. И… я жалею, что так поздно… Дин ночную рубашку снял… и только тогда я заметила… он даже мне стеснялся… или боялся?… не знаю, что и думать. Может эти твари и не по собственной воле…, - герцогиня не решилась продолжить совершенно уж чудовищную мысль насчёт возможного соучастия короля в издевательствах над племянником, — Они бы так легко у меня не сдохли. Игорь, я понимаю, что вернуть моему Дину речь, очень сложно. И если у тебя… у нас ничего не получится, то винить тебя я не стану. У нас и других дел впереди много.