— Добро пожаловать, принцесса, — радушно произнёс он, — Герцог в нетерпении ждёт во дворце свою дорогую родственницу.
Глава 15
Столица правителя Эльсана производила грустное впечатление. Чувствовалось, что не только сам племянник Ланы испытывает острую нужду в средствах, но и здешние городские власти богатствами не располагают.
Гулять по Чинору удовольствия доставляло мало, но сидеть целыми днями во дворце — ещё хуже. К тому же, и резиденция герцога во многом была под стать округе, уступая бывшему жилью Латаны в Пелоне, как размерами, так и внешним видом. Назвать дворец замшелым — явный перебор, но ремонт, и снаружи, и внутри, сделать бы давно не помешало. А ведь Чинор — независимое герцогство, отдельное государство, в отличие от Пелона, являвшегося всего лишь провинцией Ливора.
— Пошли опять в "Девицу", — предложила Тания Игорю, — Там хоть не отравят. Нашей госпоже мы сегодня явно не понадобимся. Поговорим. Расскажешь мне, что интересненького узнал.
— А, где наша не пропадала, — шутливо взмахнул рукой попаданец, — Пошли.
Он отошёл от окна и крикнул служанку.
Кроме него и Тании, представленных двору как советник и компаньонка принцессы и получивших для проживания три небольшие, соединённые между собой комнаты на втором этаже правого крыла дворца, все остальные их соратники разместились в гостевых апартаментах герцогини Гирфельской на этом же этаже, но расположенных ближе к центральной части здания.
Лойм считался телохранителем Латаны, Кольт с Гильмой — друзьями виконта Дина, Айса с Эмилей — няньками, а вор с боцманом — исполнителями всевозможных мелких поручений.
Намёк принцессы на то, что за верную и добросовестную службу она при восшествии на трон Гирфеля не пожадничает друзей своего советника возвести в дворянское достоинство, ошеломил и вызвал в них небывалый энтузиазм.
Особенно это подействовало на Парна Кулика и его подругу. Пусть про какие-либо титулы и речи не было, но вчерашним ворам даже просто войти в благородное сословие казалось делом ранее не мыслимым. А ведь Эмиля уже задумывалась над рождением ребёнка. Она тихо млела от счастья, часто зависая с улыбкой идиотки на своём красивом личике, представляя, что её ребёнок будет дворянином.
— Так вы не вернётесь к обеду? — уточнила вызванная служанка, когда её господа оделись на выход.
— К обеду точно, про ужин не знаю, — ответил Игорь.
— Внизу меня подожди, — сказала Тания другу, взяв со стола пару свитков, — Я зайду Лойма предупрежу, где, в случае чего, нас искать, и бегунам нашим задания дам. Твои тренировки с ними — это, конечно, хорошо, постоять за себя они должны уметь, но и в голове у них что-то должно быть. Хватит им по дворцовым подсобкам носиться, рабам мешать.
— Кто бы спорил, — попаданец поцеловал подругу и направился к выходу.
Детские игры, которым он научил своих маленьких и не маленьких друзей, пришлись в Чиноре ко двору. Здешние виконт и виконтесса принять в них участие не могли в силу возраста — одному исполнилось только три годика, а другой два — но во дворце и без них хватало разновозрастных и разнополых детей, готовых поставить резиденцию Эльсана на уши.