— Ах, какая прелесть! — кричали они, и у них ушло порядочно времени, чтобы успокоиться.
Но девичьих рук было слишком много, так что девушкам пришлось разделиться. Одна лизала королевичу левое ухо, другая — правое, третья целовала его в губы, глубоко засунув свой язык ему в рот, четвертая щекотала пальчиком дырочку в его попе и иногда вставляла его внутрь, двое держали королевича за яйца, остальные трое по очереди занимались самым главным. И конечно же, все его богатство скоро излилось наружу. Девушки покорно сложили ладошки и встали вокруг королевича. Каждая хотела получить от него немного его молочка.
И так веселились они до вечера, потом девушки накрыли обильный стол и накормили королевича вкуснейшими яствами. А когда с ужином было покончено, девушки сказали королевичу:
— А теперь пора тебе научиться чему-нибудь стоящему, чтобы оказать честь своему отцу.
И вот самую красивую деву помыли на глазах королевича, умастили изысканными благовоньями и уложили перед ним на постель, чтобы Дуралей мог рассмотреть ее во всех подробностях. Потом ему показали, где надо полизать и как найти нужное место, как делать все, чтобы не слишком сильно и не слишком слабо. Принц оказался очень способным, и девушка, у которой он учился, громко кричала от восхищения. Ее подружкам тоже захотелось испытать такое же удовольствие, и пришлось Дуралею лизать у всех по очереди. Это была трудная работа, но он удовлетворил их всех. А закончив, он обтер рот салфеткой и, поблагодарив их, отправился домой.
По возвращении всех трех братьев король велел привести во дворец девушку, ибо все трое должны были научиться чему-нибудь такому, для чего нужны девушки. Уселся король на свой трон, предвкушая удовольствие, и велел братьям приступать.
Девушку раздели донага, и тут старший брат достал свою плетку. Он рассчитывал стегать девушку до тех пор, пока та не кончит, и уже радовался предстоящему веселью, член его уже напрягся и с его головки начали падать первые капли. Однако тут старый король поднялся с трона и сказал, что он не может позволить сыну совершать такую жестокость. Так что старшему принцу ничего не оставалось, как отойти в угол и докончить дело собственными руками. А ведь все так хорошо начиналось.
Второй брат разделся сам, протянул девушке цепь и велел ей хорошенько избить его, чтобы пошла кровь. Сам он встал напротив трона, и сделалось ему от одних предвкушений так хорошо, что он уже был готов кончить прямо на мантию королю. Но девушка сказала, что у нее слишком мягкое сердце и она ни за что не сможет ударить по прекрасной голой коже.
Тогда вышел вперед Дуралей, уложил девушку на спину и стал лизать ее по всем правилам этого искусства. И так хорошо и правильно он это делал, что девушка скоро кончила, изнемогая от наслаждения. Она каталась по кровати и кричала от удовольствия. И старый король даже спустился с трона, чтобы посмотреть поближе, что это такое делает его сын. А когда он рассмотрел хорошенько, то воскликнул:
— Я тоже хочу попробовать!
Сказано — сделано. И у него тоже это дело пошло на славу, так что теперь добрый старый король мог не только подсматривать в одиночку, но и научился кое-чему новому. И с тех пор занимался этим делом с таким усердием, что на правление королевством у него совсем не осталось времени. Поэтому еще при жизни он передал корону. Как вы думаете, кому? Конечно же Дуралею, ибо тот заслужил ее по праву и мудро правил потом долгие годы.