Теперь бледная цепочка шагов уходила от дерева вперёд — в стороне от русла реки — в гору. Шерк по-прежнему с Эйлин — это хорошо, что они нашлись. Путь нелёгкий, но Двэйн был уверен, что его девочка справится. Она не из тех капризных цветочков, которые привыкли жаловаться на трудности. Сделает всё, что будет нужно.
Через некоторое время Двэйн снова нагнал савира арбитра. Пришлось резко снизиться и скрыться в низине, чтобы тот не заметил следующий за ним “хвост”.
Арбитр заинтересованно направился к мохнатой верхушка дальней горы. Там что-то происходило. Отголоски сильнейших всплесков магии доносились даже до Двэйна. Поднялся ветер — лес стонал и поскрипывал под его ударами. Не просто так — кто-то наслал его. Видимо, это следующее испытание для подмастерий. Арбитр пролетел над кронами, углубился в чащу, но не стал вмешиваться — значит, всё нормально?
Тёмная птица безмолвно удалилась. До того, как она вернётся нужно успеть взглянуть, не нарушаются ли правила — веры судейству, на которое мог повлиять Рошин, нет. Император знает многое, но не всё. И не всё может предусмотреть. В том числе, нечестную игру со стороны Стражей.
Среди снежной рябой мути вспыхнуло несколько ярких огненных сполохов. Двэйн внутренне вздрогнул — и савир, ощутив его беспокойство, полетел ещё быстрее. Если Эйлин решила прибегнуть к своей магии, значит что-то вынудило её так поступить. Она сама побаивается собственных сил и если есть возможность не использовать их — она никогда не сделает это зря.
Тем временем пик испытания выплеснулся на саму вершину горы, почти к самому краю! Что-то странное творилось там: неясная сущность — по виду, воздушная — с удивительной скоростью кружила вокруг серебристой фигурки девушки с яркой нашивкой на рукаве. И ещё более яркими среди белёсой мути рыжими волосами.
Двэйн ощутил острый укол злости: кто посмел так жёстко наседать на неё? Неужели Тиэрнан совсем не видит границ, за которыми испытание превращается в битву?
А со стороны всё выглядело именно так. В воздухе носились воздушные и огненные элементали, пытаясь побороть друг друга. Там же летал Гугл, нападая на противников и постепенно разрушая их структуру.
В какой-то миг он кинулся на помощь хозяйке — но его закрутило в смерче плотной и крайне агрессивной воздушной энергии. Выплюнуло через миг, словно из требушета — помятого и растерянного.
Эйлин сотворила невероятное: пленила сущность в плотный кокон огня, собираясь уничтожить. Но бездумное, казалось бы, не ведающее страха порождение вдруг… испугалось. Оно ринулось из смыкающейся пловушки и со всей доступной мощи толкнуло Эйлин со скалы.
Показалось, внутри всё упало и перевернулось вместе с ней. В этот же миг на гору поднялся Шерк, но ему понадобилось время, чтобы понять, что вообще происходит. Он заметил Двэйна и понял — сейчас лучше не мешать.
Всё это мгновение смешалось в разуме калейдоскопом отдельных картинок: воздушник бежит вперёд, выпуская плотные хлысты силы, чтобы остановить непонятную сущность, задержать её и, возможно, уничтожить.
Эйлин, отчаянно хватаясь за скользкие камни, сумела совсем ненадолго себя удержать. А затем кувыркнулась в пропасть.