Рысь отрывисто и довольно сварливо мявкнула, продолжая направляться ко мне.
“Надеюсь, она не злится на тебя за то, что ты тогда притащила её на ритуал с тёмным, — Гугл опасливо перелетел на ветку повыше. — А то, знаешь, станется с неё. Я никогда не мог понять до конца, по чьей воле она действует!”
Вот и я не могла. Поэтому не торопилась с обнимашками.
Кошка остановилась напротив — и её морда оказалась на уровне моего лица. У меня даже спина взмокла! Неплохо кошечка от Тьмы подпиталась! Меню у неё теперь разнообразное. Повинуясь непонятному порыву, я протянула рыси ладонь, на которой лежал зачарованный камень. Сущность понюхала его, фыркнула, мотнула головой и попятилась…
“Говорю же, очень сильная тёмная магия! Даже Хаос её боится! Точно император шуткует!”
Это всё усложняет.
Я ещё раз продемонстрировала рыси, что моя магия треклятый булыжник не берёт, ему от моего огня совсем ничего не делается. Кошка понаблюдала за моими потугами и озадаченно дёрнула ушами. Её недовольная морда приняла ещё более брезгливое выражение.
Наконец она вновь приблизилась, прищурила недобрые глаза и, словно Гугл — в шишку — прыгнула прямо внутрь этого камня. От неожиданности я его даже выронила. Он упал в неглубокий снег — и всё. Кажется, этим дело и закончилось.
Но тут что-то внутри него зашипело или тихо затрещало. Поверхность кристалла помутнела, из него начал сочиться пыльный дымок. Какие-то двадцать секунд — и камень рассыпался на миллионы крошечных частиц, которые подхватил и развеял внезапно оживший ветер.
“Мда… — подытожил филин. — Всё же разрушать Хаос и Тьма умеют лучше всего”.
Одно хорошо, что до сих пор загадочная рысь делала это нам на пользу. А остальные её мотивы, похоже, вскроются гораздо позже. Расправившись с камнем, кошка появилась вновь. Казалось, теперь она сильно истощена: даже на лапах держится еле-еле!
Рысь посмотрела на меня с укором и пошла прочь — куда это, интересно? Но, пройдя всего несколько метров, она пошатнулась и тяжело рухнула в снег.
И осталась лежать прямо так — как самое настоящее живое существо. И не подумала растворяться, исчезать или делать что-то ещё, что положено магическим сущностям.
“Вот это номер!” — даже Гугл растерялся. — Чего-то я не пойму, почему она не пропадает?”
Я подбежала к рыси и присела рядом с ней на корточки. Она даже дышала, как самая обычная большая кошка! На ощупь сущность оказалась прохладной, словно я погрузила руку в чашу с водой. Текстура магии холодила и обволакивала кожу, но ладонь проходила сквозь бок рыси легко.
— Интересно… — выдала я. — Не оставлять же её теперь тут? Надо что-то сделать.
“Хм… — буркнул филин, внимательно осматривая рысь. — Обычно она сливается с твоей магией. А сейчас ей что-то мешает”.
— Может, она того… Отсоединилась от меня? Совсем?
С одной стороны, это было бы замечательно. А с другой мне было жалко сущность. Она хоть и вела себя своевольно, больше всё же помогала мне, чем мешала.
Пока мы решали, как поступить с рысью, тёмная иллюзия, наведённая на окрестности древа, начала распадаться. Всё вокруг освободилось от вынужденного безмолвия. Тихо зашелестели кроны и снег, который, подтаивая, посыпался с ветвей.