Неплохо было бы организовать здесь засаду. Вдруг появится Венс или Влад. Взять за жабры Маляра дело нехитрое. Но вдруг он не знает, где живут эти ребята? Можно будет вытряхнуть из него координаты человека, которому это известно, но что делать с самим Маляром? Убить? А если его хватятся? Вдруг подозрение падет на Егора? Нельзя сейчас поднимать шум.
К дому подъехал белый «Опель» с мощными колонками. На часах половина первого ночи, весь дом уже спит, а в иномарке музыка вовсю и окна открыты. Слушайте, наслаждайтесь.
Окна поднялись, музыка стихла, двигатель заглох. Из машины вышел плотный паренек среднего роста с широкой приплюснутой головой. Маленькие глазки, уродливый нос. Точно Маляр. Без всяких сомнений.
Парень явно ощущал себя хозяином жизни. Голова гордо поднята, взгляд наглый, надменный, локти широко разведены, походка от колена. На пальце он крутил не только ключи от машины, но и всех, кто попадался ему на пути. На Егора этот фрукт глянул с презрением. Глаза его вдруг налились кровью.
Егор и хотел бы пропустить его мимо, но Маляр сам прицепился к нему:
— Ты кто такой?
Даже издалека угадывался запах перегара. Маляр был явно под градусом, но голова у него, похоже, соображала ясно. Потому и ополчился он на Егора. Вдруг это киллер его поджидает? Не зря Маляр сунул руку под куртку и нащупывал рукоять пистолета.
Егор просчитал такой вариант развития событий и заранее знал, что делать. Он соскочил с лавки, не дожидаясь, когда Маляр достанет ствол, швырнул в него свою бутылку и шмыгнул в темноту между сиренью и стенкой, которая поддерживала козырек над подъездом.
Маляр уклонился от бутылки, но потерял на этом долю секунды.
— Стоять! — заорал он и рванул за Егором.
Но тот и не думал никуда бежать. Он затаился за стенкой, как удав, поджидающий свою жертву. И бросок его был молниеносным.
Удар в грудь оказался настолько мощным, что у Маляра остановилось сердце. Бандит упал. Егор затащил его подальше в кусты, попытался нащупать пульс, но, увы, безуспешно.
Клин вышибают клином. Егор примерно знал, как запускать сердце с удара, но уверенности в успехе у него не было. А зря. Сердце запустилось со второй попытки, но в себя Маляр не пришел.
Егор достал из кармана круг скотча, связал жертву по рукам и ногам, заклеил рот. Вокруг все было тихо и спокойно, окна не открывались, любопытные глаза из них не выглядывали.
Егор осмотрел трофейный ствол. У Влада и его кореша были чешские «Чезеты», а у этого героя — самый обыкновенный «ТТ». Оружие старое, но очень грозное в умелых руках. Запасная обойма перешла к победителю вместе с ключами от машины. Помимо этого Егор стал счастливым обладателем пейджера, с помощью которого Маляр мог связываться со своими дружками.
Автомобиль Егор подогнал к торцу дома, туда же оттащил бандита, который уже приходил в себя. Он посадил его вперед, сам занял водительское место, отъехал от дома, остановился в темном уголке, заглушил двигатель.
Только тогда Егор сорвал полоску скотча со рта пленника и сразу услышал:
— Ты кто такой?
— Киллер.
— Не надо ля-ля, — дрожащим от страха голосом пробормотал Маляр.