— Ты любишь купаться, Эль? — спросила я, улыбнувшись и протянув руку.
— Люблю, — ответила девочка и сделала маленький шаг назад. — Но мне нельзя. И вам бы не советовала. У этих морей есть душа, но душа черная, пожирающая. Её нельзя приманить, только устрашить и запугать. Сильным демонам это под силу, а нам с вами — нет.
Девочка говорила красиво и слишком разумно для своего возраста. Дети взрослеют независимо от долголетия расы, поэтому что демонических тринадцать лет, что людских — одно и то же.
— И все же опасность всегда нас привлекает, — констатировала я, и Эль задумчиво кивнула.
— Иногда даже слишком.
Мы замолчали. Я почувствовала, что в глубине у неё кровоточит рана, которую не стоит бередить. Улиэль замкнулась в себе и больше не разговаривала, смотря на бушующие волны морей, которые периодически накатывали на берег и едва не сбивали с ног. Если бы я не была наполовину всевышней и не обладала бы большей физической силой и выносливостью, то не устояла бы. А так… ничто не мешало мне наслаждаться этим вечером.
С Улиэль мы вместе направились в женское крыло. С ней молчание не было тягостным. Меня же терзало любопытство, кто же она такая и что тут делает, но я всякий раз прикусывала себе язык, когда вопрос готов был сорваться с губ. Мы разошлись, обе довольные сегодняшним вечером.
*** ***
Время продолжало бежать. В академию заходил брат, проведать меня. Последнее время жизнь раскололась пополам — Подземное царство и Средний мир. Они были настолько не похожи, что я никак не могла определить, какая жизнь мне нравится больше.
Я привыкла вставать и завтракать во дворце кагана, который с каждым днем мне казался все ближе. Дворец, в смысле, а не каган. С правителем мы виделись нечасто, лишь за ужином. Он много отсутствовал и иногда даже ночами. Меня порой терзала ревность. И в такие моменты я представляла собственную пыточную с крюками и секирами. Но вот беда, все больше в моих снах в ней оказывались наручники, плетки и кожаные пояса.
Последнего я вовсе не могла объяснить.
За неделю в "инстамаге" убавилось новостей обо мне на фоне другого события — свадьбы Мариинской принцессы. Её женихом был наследный принц нашего королевства, Элиес Долийский. Как-никак мои родители были из древнего аристократического рода, поэтому избежать посещения церемонии не получится. А мне уже давно хотелось выйти в свет, причем в царстве людей. Побыть «обычной».
Удастся ли мне это с нынешним статусом? Посмотрим.
Глава 8
Как я и предполагала, родители мне позвонили на следующий день по «арту» и сообщили новость — через два дня состоится свадьба наследников Мариинска и Долийска, куда наша семья была приглашена. Герцогам Яниита сообщили, конечно же, раньше, но родители не сочли нужным посвящать меня в такие подробности.
— Лейорика, спроси Великого, сможет ли он тебя сопровождать? — спросила мама.
Мысленно я тут же представила Дэна в черных узких штанах, кожаных браслетах на запястьях и ошейнике. Я поднимаюсь по ступенькам Долийского дворца, вся такая красивая и ослепительная, на высоких каблуках, в дорогом парчовом платье, а за мной на четвереньках ползет Диалтон, словно верный пес, следующий за своей хозяйкой. В подтверждении этой картины от моей руки тянется поводок к шлейке у него на спине.