Дэн Диалтон, каган Бескрайних морей, стал новым Вельзевулом. Как ни странно, эту новость преподносили как само собой разумеющееся, будто именно этого и ожидала общественность. Но почему об этом совсем не подумала я?
А вот то, что Дэн Диалтон перед избранием успел жениться, по-настоящему шокировало публику. «Неужели Диалтон наплевал на все законы и связал себя узами брака с той, с кем быть ему запрещено правилами всех трех миров? Или же его избранницей стала таинственная незнакомка, укравшая сердце молодого Вельзевула?» — гласили статьи в «магомаге», вызывая у меня смешанные чувства.
С одной стороны было до жути приятно, где были теории о нашей любви, но с другой — чем это нам грозит? Что скажут всевышние на новость о том, что Вельзевул заключил союз с хранителем Скрижали? Их реакции я боялась больше всего.
Из коридора послышался топот, и я, отложив в сторону арт, поднялась на ноги. Дверь без стука открылась, и в кабинет ворвалась Айра. Девушка была взбудоражена, и я даже испугалась, что могло произойти что-то непоправимое.
— Рика, неужели Дэн женился на другой? Вам ведь нельзя заключать брак! — закричала сестра и подошла ближе, взяв меня за руки. — Скажи мне, милая сестра, я извелась от беспокойства!
— Или от любопытства? — с усмешкой спросила я, и Айра хитро сощурилась.
— Судя по твоему настроению, вышла замуж все-таки ты. А ну показывай плечи!
Я рассмеялась и отступила на шаг, спрятавшись за письменный стол. Сестра бросилась ко мне и в результате бега по кабинету я оказалась лежащей на диване лицом вниз, в то время как Айра расшнуровывала мне платье, чтобы подобраться к плечам. Я всячески вырывалась, но сестра была непоколебима в своем решении увидеть брачные татуировки.
— Да! И они алые!
Именно на этом моменте в кабинет вошел Ирэй. Он так же без стука, видимо, это у них семейное, открыл дверь и уставился на нас. Я закусил губу, не зная, как он отреагирует на увиденную картину.
— Ирэй! — закричала Айра. — Кто тебя учил этикету? Стучаться надо!
— Кто бы говорил, — буркнула я, скинув с себя сестру и придя в сидячее положение, но меня никто не услышал.
— То есть я все-таки помешал? — едко осведомился наследник, пока Айра вновь зашнуровывала мне платье.
— Нет! — вместе воскликнули мы, и в комнату так же без стука ворвался Лийон.
В новой одежде он был похож на маленького лорда, даже волосы были причесаны по вкусу бабушки, позже она обещала Лийону отрастить их, чтобы можно было собирать в хвост. Лийон огляделся, с максимально печальным видом развел руками и произнес:
— И тут нет! Нигде нет!
Сказав это, он вздохнул и убежал. Всевышние глядели ему вслед с интересом.
— Нет, я понимаю, жениться тайно — не мудреное дело, но ребенка-то когда родить успели?! — воскликнула Айра, продолжая смотреть на дверь с непонимающим взором.
— А это кто? — спросил Ирэй, кивнув в сторону прохода. — Судя по одежде, явно не ребенок слуги. Он человек, а гости со стороны людских родственников тут бывают редко, надо полагать.
Вздохнув, я поняла, что серьезного разговора не избежать, поэтому выложила весь план Дэна, как он есть. По итогу супруги сидели в ступоре минут пять, недоумевая, как такое вообще можно было придумать и тем более провернуть.