— Например, магии, — подключилась я, и Лийон перевел на меня заинтересованный взгляд. — Сможешь быть настоящим волшебником и творить чудеса.
— Правда? — переспросил он, и я кивнула.
— Абсолютно точно. Кстати, меня зовут Лейорика. Можешь звать меня сестренкой.
— У меня уже есть сестра, — нахмурившись, ответил Лийон.
— Она младшая, а я буду старшей. Согласен? Разве я не красива и не достойна быть твоей сестрой?
Он оценил меня, осмотрел с ног до головы. Видимо, его вердикт оказался положительным, так как он кивнул и отодвинулся от отца. Тот опустил его на ноги. Лийон подошел ко мне и протянул ладонь.
— Тогда заключим пакт, — сказал он, и я вскинула брови.
— Он заключает его, когда уверенно хочет получить конфет, — с улыбкой прокомментировала мама, и я тоже улыбнулась и пожала маленькую ладошку.
— Что ж, заключаем. Теперь мы обязаны друг другу и всегда будем дружить. С меня конфеты, только не очень много, хорошо?
— Не меньше двух в день, — тут же выставил условие ребенок, и все взрослые рассмеялись, а Литта перестала плакать.
— Договорились, — ответила я, и Дэн подхватил ребенка на руки.
Родители тут же встрепенулись и запереживали — они не были готовы расстаться со своим ребенком. Да и кто будет готов в схожей ситуации? Но мы не отбираем его, хотя заставляем семью расстаться на время. Сказать, что мне было стыдно в этот момент — ничего не сказать, но я уговаривала себя тем, что дарю ему новую жизнь, полную возможностей.
Родители обнимали сына и целовали, но при этом, надо отдать им должное, они не заплакали. Мама вручила небольшой саквояж ребенка — там были самые любимые игрушки, от всего остального Дэн отказался, аргументируя тем, что у него будут новые вещи. Пока мы шли к порталу, Лийон не плакал, он даже был в предвкушении новой жизни. Мне самой была интересна его реакция на происходящее. Как бы мы вели себя в детстве? Кто знает.
Портал в считанные секунды перенес нас во дворец Янидофа. У входа нам тут же поклонились двое стражей — один был демон, второй — всевышний. По их лицам невозможно было понять, удивлены они или нет, настолько беспристрастным выглядели их лица. Действительно лучшие воины обоих миров.
Мы поднялись по лестнице. Ребенок с интересом оглядывался по сторонам. Конечно, прежде он не бывал во дворцах, и все, что для меня обыденно, для него в диковинку. На втором этаже нас встретила бабушка, которая улыбнулась Лийону и протянула руку.
— Здравствуй. Как тебя зовут?
— Лийон.
— Добро пожаловать в твой новый дом. Идем за мной, — ответила всевышняя, и Дэн опустил мальчика на пол.
Я проводила бабушку удивленным взглядом и посмотрела на кагана. Тот усмехнулся.
— Ты заранее предупредил её? — прошептала я, но до слуха всевышней наверняка донеслись мои слова.
— Да, она помогала обустраивать детскую, — кивнув, сказал Дэн и взял меня за руки. — Я хочу быть с тобой во всех трех царствах, как этого желаешь и ты. Твои родственники только поддержат тебя, если ты хочешь стать по-настоящему счастливой. И мы оба знаем, что без меня в твоей жизни это невозможно.
— Самоуверенный, самовлюбленный Великий! Кто тебе только сказал, что ты так важен для меня? — спросила я, едва сдерживая улыбку.