Я молчала. Сказать, что мне были приятны его слова, ничего не сказать. Они подарили мне призрачную надежду, что мы сможем быть вместе. Что у нас все еще может быть хорошо, и мои скромные фантазии вскоре воплотятся в реальность.
Да, эгоистично думать о собственном счастье, когда погибли твои родители. Но я потеряла не только их, я потеряла саму себя, и если Дэн уйдет от меня, боюсь, что найти выход к прежней жизни мне никогда не удастся. Я хочу быть счастлива не только ради моих родителей, но и ради себя.
— Когда ты определишься, что для тебя важнее, — тихо добавил каган, — скажешь мне. До того момента оставим этот разговор.
Он отпустил меня и быстрым шагом направился к дому, так и не узнав, какой ответ я выбрала. Вот только что повернёт мой выбор в пользу собственного сердца? Что же задумал каган Бескрайних морей?
Глава 16
Дэн Диалтон
Раал и Вийон пришли меня вразумить. Со времени похорон семьи герцогов прошли четыре долгих дня, и я уже знал выход из сложившейся ситуации, но пока не поделился своими планами с друзьями. Они обеспокоенно глядели на меня.
— Дэн, ты должен стать следующим Вельзевулом, — наклонившись и упершись ладонями в подлокотники кресла, проникновенно сказал Вийон. Он редко говорил что-то таким серьезным тоном. — Мы втроем — самые сильные демоны Подземного царства, но ни мне, ни Раалу не хватает жесткости для этой должности. Только ты сможешь принять силу Вельзевула и вести наш народ к процветанию.
— Возможно, с этой новой силой мы втроем сможем одолеть Корсентера, — добавил Раал, но я отрицательно покачал головой.
— Раньше бы и смогли, но теперь он вкусил часть силы печати, отныне только с ней мы способны одолеть его, — ответил я, и друзья молча согласились.
— Если Велзевулом станет кто-то другой, то нельзя однозначно утверждать, что наш план будет приведен в действие, — добавил Раал. — Именно поэтому мы беспокоимся, сможешь ли ты противостоять соблазну и сохранить свой титул кагана, а не отправиться в герцогство Янидоф навсегда.
— По этому поводу можете не волноваться, — заверил я их, — у меня есть план.
— Какой? — переглянувшись, одновременно спросили демоны.
— Помните, где мы нашли Корсентера?
— В Мариинской школе, в классе одаренных, где он притворился тем, кем не является на самом деле, — ответил Раал, заинтересованно глядя на меня. Я усмехнулся и кивнул.
— Именно, Раал, именно. Он притворился, будто бы на него не действует магия, но на самом деле мы знаем, что это не так. Проверить это практически невозможно, но мы же с вами демоны. Что нам стоит подчинить волю директрисы и уверить её в своих антимагических способностях?
— К чему ты клонишь, Дэн? — поторопил меня Вийон, и я вновь позволил себе слабую улыбку.
— А что если дети с такими способностями действительно существуют и нам лишь нужно обыскать интернаты для одаренных в их поисках? — предложил я, и Раал задумчиво потер подбородок.
— Вполне возможно, такой ребенок действительно существует, но его может не оказаться в интернате. С чего ты взял, что родители откажутся от такого одаренного? Он вполне может оказаться обычным студентом.