Мы с Дэном улыбались, смотря в глаза друг другу. Можно ли было утонуть в счастье? Сейчас я боялась захлебнуться собственной радостью. Дэн положил руку мне на шею, помассировав пальцами затылок, а затем наклонился для поцелуя. Будто играясь, я оттолкнула его и поднялась на ноги. Море под нами — словно подушка, такая же мягкая, но ощутимая.
Обгоняя волны, я бежала от кагана, но часто с нетерпением оглядывалась. Один раз оглянувшись, я не нашла его взглядом, и в этот момент меня поймали и заключили в прочные объятия. Я прогнулась в спине, избегая поцелуя, но Дэн оказался не из тех, кто следует чужим правилам. Подтянув меня за шею, он впился в губы страстным поцелуем, забирая приз для победителя.
Только вот победителем мог быть только он, ведь рядом с ним я всегда проигравшая, и сама выбираю эту участь. Потому что проигрывать ему — истинное наслаждение.
Дэн легко подхватил меня на руки и взмыл вверх. Я закричала, радостно дергая ногами и прижимаясь к мужу. За еще одним крепким поцелуем я не заметила преодоленного расстояния, оказавшись на крыше того самого домика. Дэн спрыгнул первым, протянув ко мне руки, помог мне спуститься. Сейчас здесь кое-что изменилось, например, появился огромный ворсистый ковер, лежавший рядом с кроватью, которую хозяин, по всей видимости, решил оставить в первозданном виде.
Я смутилась, но все же улыбнулась. Было немного страшно перед первой брачной ночью, и всё же я её желала. Развернувшись к мужу, я привстала на цыпочки и поцеловала в щеку. Дэн окаменел, а затем даже усмехнулся.
— Неужели ты оробела? — шутливым тоном спросил он и сделал шаг вперед, из-за чего мне пришлось отступить назад. — Или настолько не терпится, что хочешь сама мне о чем-то намекнуть, но воспитание не позволяет?
— Дэн!
Демон рассмеялся, подхватил меня на руки и положил на ковер, ворс которого оказался мягче пуха. Поцеловав меня, Дэн приподнялся и оглядел мое платье. Щелкнув пальцами, он мгновенно избавился от нашей с ним одежды, и я осталась не только полностью обнажена, но еще и почувствовала всю силу мужского желания.
Смутившись, я закрыла глаза и ощутила прикосновения пальцев к своему подбородку.
— Не бойся, открой глаза. Я хочу видеть твой взгляд. Я хочу читать в нем безграничное желание, ведь я целую любимую девушку, — прошептал Дэн и, наклонившись, невесомо поцеловал меня.
Я распахнула веки, все еще ощущая жар румянца и чего-то, разгорающегося внутри меня. С улыбкой каган опустился ниже и втянул в рот сначала один сосок, лаская рукой второй, затем поменял их. Я прогнулась, выпустив слабый стон.
Дэна подзадорила моя реакция, и он начал двигаться увереннее. Я обняла его за плечи, не имея возможности следить за его прикосновениями, но в полной мере наслаждаясь ими. Я прикусывала губы, смущалась, пыталась закрыться, но все же вскоре полностью расслабилась и забыла, что это моя первая ночь и мой первый мужчина.
Было больно, и Дэн не переставал просить прощения, хотя в этот момент я даже не понимала, за что. Его прикосновения, поцелуи, движения — все это было для меня ново и раскрыло что-то внутри меня. Мне хотелось и плакать, и кричать, и смеяться от счастья.